Факты и решения для Бизнеса
21 окт 2017 | 08:01
Факты
30-09-2016
Индивидуальные предприниматели (ИП) обычно выделяются банками в отдельную категорию заёмщиков, кредитование которой связано с определёнными особенностями.
30-09-2016
Наличие большого количества действующих кредитов и постоянно изменяющиеся в сторону либерализации условия кредитования привели к росту популярности такого банковского продукта как рефинансирование кредитов.
30-09-2016
В настоящее время почти все банки, предоставляющие ипотечные кредиты, готовы финансировать приобретение загородных домов, таунхаусов и коттеджей.
Анонсы
23-11-2016

2 декабря Закон.ру проведет бесплатный вебинар о взыскании упущенной выгоды и особенностях ее расчета. Спикерами выступят специалисты "Экспертной группы VETA": юридический советник Ильяс Янбаев и управляющий партнер Илья Жарский.

События
15-08-2016
В Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялся круглый стол «Социальное предпринимательство в России». Участники круглого стола обсудили состояние и перспективы социального предпринимательства в России.
21-07-2016
Круглый стол «Упущенная выгода: теория и практика взыскания» состоялся в Нижнем Новгороде. Мероприятие, которое проходило в «Феста кафе», собрало более 30 практикующих юристов и вызвало живой отклик среди участников.
12-07-2016
Усиление мер господдержки и сотрудничества с институтами развития поможет банковскому сектору активизировать кредитование и способствовать наметившемуся росту промышленного производства

Cистема управления из четырех шагов в действии

В прошлый раз мы с Вами говорили о том, как реализуется система управления из четырех шагов применительно к денежным средствам.

Сегодня продолжим разговор как именно проходят данные четыре шага:
1) Планирование;
2) Организация;
3) Мотивация;
4) Контроль;


Разделите планируемый год по месяцам, а каждый месяц на недели. Автоматизация планирования позволяет вводить управление по дням, без автоматизации, с использованием электронных таблиц это создает чрезмерную трудность, что препятствует планированию.

Если Ваш бизнес работает с неснижаемым остатком на расчетном счете, то Вы можете оставить план в разрезе «месяц», если остатки денежных средств на счетах исчерпываются «до дна», то без еженедельного плана вам трудно будет избежать рисков остановки текущей работы предприятия.

Внесите в план каждой строкой статьи затрат, и проставьте планируемые суммы до конца периода.

Верхняя строка показывает остаток денежных средств на начло периода.
Нижняя строка будет результирующей, показывая остаток на конец.

Как Вы понимаете, отрицательного остатка быть не может. При отрицательном остатке в конкретном периоде Вам следует или уменьшить выплаты, или увеличить поступления. Эти действия не игра в арифметику, за каждым решением стоит его реализации – разговор с поставщиком о том что Вы ему не сможете перечислить средства, или встреча с покупателем по его задолженности за поставленную продукцию.

Организация действий по поступлению и отсрочке выплат и есть второй шаг управления.
Третий шаг – мотивация, отвечает на вопрос что будет, если действия по поступлению и отсрочке выплат будут успешны, или не успешны. «НИЧЕГО» - неверный ответ. Думайте еще раз.

Контроль – четвертый шаг, следует осуществлять до того как наступил день Д. Пока у Вас есть возможность все исправить.

В следующий раз мы продолжим разговор о том, как реализуются система управления из четырех шагов применительно к товарам на складах и дебиторской задолженности.
Группа вконтакте