Факты и решения для Бизнеса
20 авг 2017 | 20:16
Факты
30-09-2016
Индивидуальные предприниматели (ИП) обычно выделяются банками в отдельную категорию заёмщиков, кредитование которой связано с определёнными особенностями.
30-09-2016
Наличие большого количества действующих кредитов и постоянно изменяющиеся в сторону либерализации условия кредитования привели к росту популярности такого банковского продукта как рефинансирование кредитов.
30-09-2016
В настоящее время почти все банки, предоставляющие ипотечные кредиты, готовы финансировать приобретение загородных домов, таунхаусов и коттеджей.
Анонсы
23-11-2016

2 декабря Закон.ру проведет бесплатный вебинар о взыскании упущенной выгоды и особенностях ее расчета. Спикерами выступят специалисты "Экспертной группы VETA": юридический советник Ильяс Янбаев и управляющий партнер Илья Жарский.

События
15-08-2016
В Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялся круглый стол «Социальное предпринимательство в России». Участники круглого стола обсудили состояние и перспективы социального предпринимательства в России.
21-07-2016
Круглый стол «Упущенная выгода: теория и практика взыскания» состоялся в Нижнем Новгороде. Мероприятие, которое проходило в «Феста кафе», собрало более 30 практикующих юристов и вызвало живой отклик среди участников.
12-07-2016
Усиление мер господдержки и сотрудничества с институтами развития поможет банковскому сектору активизировать кредитование и способствовать наметившемуся росту промышленного производства

О туроператорах и пассиве управленческого баланса. Ч.2

В прошлый раз мы с Вами говорили о пассиве управленческого баланса на примере Компании, которая закупает и продает места в отелях и авиабилеты.
Мы с Вами проговорили о том, что Земля круглая, и по её меридианам перемещается «бархатный» сезон, если Компания выкупает места и билеты в «мертвый» сезон, то продавая те же места и билеты в «бархатный» сезон, можно позволить наценку в 100%.
Очень хорошо!
Вопрос к Вам: сколько мест и билетов может выкупить Компания в данном бизнесе?
Ограничений два: наличие мест и билетов, и финансы Компании на покупку.
С местами и билетами, конечно, не все так просто. Но, как Вы понимаете, они для массового отдыха еще есть и постоянно прибывают, а вот с финансами сложнее.
Если Компания намерена получить больше прибыли, ей нужно выкупить больше мест в отелях и билетов на авиарейсы. Это можно сделать, получив деньги от третьих лиц. В долг. Под проценты. Вы понимаете, что это будут хорошие проценты?
Компания берет денежные средства от третьих лиц и вкладывает их в места и билеты. Цикл, описанный классиками экономики, не изменился, деньги вкладываются в товар, товар продается, деньги от продажи вкладываются снова в товар. Каждые четыре месяца происходит выплата дивидендов собственникам бизнеса и процентов заимодавцам, чьи деньги «работают».
Вдруг наступает форс-мажор, политическое осложнение или что угодно, но заимодавец говорит, что более он не может ссужать бизнес Компании, и деньги нужно срочно вернуть.
Разница между маленьким и большим бизнесом в том, что большой бизнес имеет значительную долю активов, которые не могут быть реализованы быстро, за хорошую стоимость. То есть при благополучном течении дел они полностью себя окупят (те же 100% наценки), но, продавая по звонку «за сколько возьмут», это будет не наценка в 100%, а уценка до 50% от закупочной, то есть 25% от планируемой цены продажи.
Внимание! Это важно! Активы Компании обесцениваются на 75%!
Участники пожимают плечами - ничего личного только бизнес.
Что дальше происходит с Компанией, Вы видели по телевизору.
В следующий раз мы с Вами поговорим о том, как управлять пассивами бизнеса минимизируя подобные риски.
Группа вконтакте