Факты и решения для Бизнеса
21 ноя 2017 | 20:17
Факты
30-09-2016
Индивидуальные предприниматели (ИП) обычно выделяются банками в отдельную категорию заёмщиков, кредитование которой связано с определёнными особенностями.
30-09-2016
Наличие большого количества действующих кредитов и постоянно изменяющиеся в сторону либерализации условия кредитования привели к росту популярности такого банковского продукта как рефинансирование кредитов.
30-09-2016
В настоящее время почти все банки, предоставляющие ипотечные кредиты, готовы финансировать приобретение загородных домов, таунхаусов и коттеджей.
Анонсы
23-11-2016

2 декабря Закон.ру проведет бесплатный вебинар о взыскании упущенной выгоды и особенностях ее расчета. Спикерами выступят специалисты "Экспертной группы VETA": юридический советник Ильяс Янбаев и управляющий партнер Илья Жарский.

События
15-08-2016
В Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялся круглый стол «Социальное предпринимательство в России». Участники круглого стола обсудили состояние и перспективы социального предпринимательства в России.
21-07-2016
Круглый стол «Упущенная выгода: теория и практика взыскания» состоялся в Нижнем Новгороде. Мероприятие, которое проходило в «Феста кафе», собрало более 30 практикующих юристов и вызвало живой отклик среди участников.
12-07-2016
Усиление мер господдержки и сотрудничества с институтами развития поможет банковскому сектору активизировать кредитование и способствовать наметившемуся росту промышленного производства

Маркетинг в современных компаниях или куда катиться этот мир

Сегодня не одна современная компания не может обойтись без маркетинговой службы. Жесткие условия конкуренции, развернувшиеся на всех фронтах, не позволяют компаниям выжить, не имея сильных конкурентных преимуществ и клиенториентированного подхода, за который, так борются современные маркетологи. Но давайте разберемся, что же такое «маркетинг сегодня».

Маркетинг – стало модным словом на всех уровнях управления. При этом современные руководители редко представляют маркетинг в его классическом понимании, и порой вкладывают в данную должность абсолютно разный набор функций. Заказ канцелярских товаров, или прямые продажи, рисование логотипов и рекламных материалов - отнюдь не специфика специалиста по маркетингу. Современный маркетинг – это инвестиции в привлечение клиентов, именно поэтому «сегодняшнему маркетингу» отвели роль во главе угла и требуют серьезных решений в области продвижения компании на рынке.

«Куда вложить деньги, чтобы клиентов в компании стало больше, и покупали они чаще?» - вот этот вопрос должен с легкостью решать любой современный маркетолог.
Группа вконтакте