Факты и решения для Бизнеса
22 ноя 2017 | 23:16
Факты
30-09-2016
Индивидуальные предприниматели (ИП) обычно выделяются банками в отдельную категорию заёмщиков, кредитование которой связано с определёнными особенностями.
30-09-2016
Наличие большого количества действующих кредитов и постоянно изменяющиеся в сторону либерализации условия кредитования привели к росту популярности такого банковского продукта как рефинансирование кредитов.
30-09-2016
В настоящее время почти все банки, предоставляющие ипотечные кредиты, готовы финансировать приобретение загородных домов, таунхаусов и коттеджей.
Анонсы
23-11-2016

2 декабря Закон.ру проведет бесплатный вебинар о взыскании упущенной выгоды и особенностях ее расчета. Спикерами выступят специалисты "Экспертной группы VETA": юридический советник Ильяс Янбаев и управляющий партнер Илья Жарский.

События
15-08-2016
В Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялся круглый стол «Социальное предпринимательство в России». Участники круглого стола обсудили состояние и перспективы социального предпринимательства в России.
21-07-2016
Круглый стол «Упущенная выгода: теория и практика взыскания» состоялся в Нижнем Новгороде. Мероприятие, которое проходило в «Феста кафе», собрало более 30 практикующих юристов и вызвало живой отклик среди участников.
12-07-2016
Усиление мер господдержки и сотрудничества с институтами развития поможет банковскому сектору активизировать кредитование и способствовать наметившемуся росту промышленного производства

Мобильная связь как сетевой маркетинг

Мы привыкли доверять мнению друзей, коллег и родственников, которые имели положительный опыт в использовании каких-то услуг или покупке определенных товаров. Поэтому хоть раз в жизни каждый из нас совершал покупку или пользовался услугой по рекомендации таких людей.

Именно этот механизм используют крупные компании, работающие по принципу сетевого маркетинга, где в качестве основного довода в пользу покупки того или иного товара приводится личный опыт. В этой пирамиде вы можете занимать несколько позиций: быть покупателем или независимым дистрибьютором. Причем вторая роль для вас наиболее выигрышная – ведь вы можете привлекать новых партнеров, которые принесут вам дополнительный доход. Сетевой маркетинг хорош тем, что не требует вложения серьезных инвестиций в развитие, достаточно иметь широкий круг знакомых. В этой истории совсем другой смысл можно увидеть в пословице «Не имей сто рублей, а имей 100 друзей».

Мы же решили попробовать использовать принципы сетевого маркетинга в телекоме и разработали программу «Твой плюс». В отрасли телекоммуникаций мы первыми среди операторов стали использовать этот вид продаж в работе с абонентами. Суть программы проста: привлекаешь новых абонентов – получаешь вознаграждение в размере 10% в течение восьми месяцев от суммы, которую ежемесячно тратит клиент, подключившийся по твоей рекомендации.

Помимо этого, каждый привлеченный партнером абонент сам может стать участником программы «Твой плюс» и подключать новых клиентов. В этом случае «лидер» будет получать дополнительно 10% от заработка привлеченных им партнеров в течение всего срока действия проекта. Ограничений по размеру вознаграждения нет.

Партнеру не нужны стартовые средства для начала своего дела, а зарабатывать можно начать уже с первого месяца. Причем получать участник программы будет «живые» деньги, которые он может перевести в виртуальный кошелек и потратить на оплату любых покупок и услуг.

В мобильной связи одним из ключевых показателей является индекс потребительской лояльности NPS (Net Promoter Score) – это готовность рекомендовать услуги своего оператора другим. Традиционно у наших абонентов он очень высокий и они рекомендуют Tele2 в качестве поставщика услуг мобильной связи. По итогам первого квартала 2016 года NPS Tele2 составляет 39%, что на 6 пп больше, чем у ближайшего конкурента. Поэтому мы рассчитываем, что с помощью этой программы сможем привлечь новых абонентов, которые выбирают качественные услуги связи и мобильного интернета по выгодной цене.
Группа вконтакте