Факты и решения для Бизнеса
18 окт 2017 | 08:43
Факты
30-09-2016
Индивидуальные предприниматели (ИП) обычно выделяются банками в отдельную категорию заёмщиков, кредитование которой связано с определёнными особенностями.
30-09-2016
Наличие большого количества действующих кредитов и постоянно изменяющиеся в сторону либерализации условия кредитования привели к росту популярности такого банковского продукта как рефинансирование кредитов.
30-09-2016
В настоящее время почти все банки, предоставляющие ипотечные кредиты, готовы финансировать приобретение загородных домов, таунхаусов и коттеджей.
Анонсы
23-11-2016

2 декабря Закон.ру проведет бесплатный вебинар о взыскании упущенной выгоды и особенностях ее расчета. Спикерами выступят специалисты "Экспертной группы VETA": юридический советник Ильяс Янбаев и управляющий партнер Илья Жарский.

События
15-08-2016
В Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялся круглый стол «Социальное предпринимательство в России». Участники круглого стола обсудили состояние и перспективы социального предпринимательства в России.
21-07-2016
Круглый стол «Упущенная выгода: теория и практика взыскания» состоялся в Нижнем Новгороде. Мероприятие, которое проходило в «Феста кафе», собрало более 30 практикующих юристов и вызвало живой отклик среди участников.
12-07-2016
Усиление мер господдержки и сотрудничества с институтами развития поможет банковскому сектору активизировать кредитование и способствовать наметившемуся росту промышленного производства

Терминал, который проводит платежи и… дарит подарки

В предыдущей публикации я рассказал о плюсах и минусов терминальных комплексов и о том, как выбирал место для установки терминала. Теперь – самое интересное! Это маркетинг и первые продажи!

(Продолжение. Начало здесь).

Любой предприниматель должен перед началом бизнеса понять: сколько клиентов он привлечет, как и когда их привлечет… Сколько денег они ему заплатят, за что они захотят платить, а за что – никогда? Как можно стимулировать сбыт и повышать средний чек? Как сделать большинство своих клиентов постоянными? Как облегчить жизнь плательщиков и минимизировать их муки выбора? Как добавить положительных эмоций и включить «сарафанное радио»? Как позиционировать и дифференцировать себя? Как проводить успешные, но малобюджетные рекламные кампании? Как защитить все свои наработки от конкурентов?.. В процессе своих практических действий полезно и не упускать из виду основы маркетинга и продаж, и «раздвигать горизонты» своих размышлений, и применять необычные шаги, трюки из других бизнесов, если угодно.

Я долго выбирал место и, наконец, по совокупности вышеперечисленных критериев выбрал магазин для своего первого терминала - в 5 метрах от здания Центрального рынка. Думаю, не надо объяснять, сколько туда приезжает покупателей, в том числе из области, а также поставщиков, со всех концов света!

Я выбрал терминал, который не только моментально проводит платежи, но и… дарит подарки! Да, он может подарить нулевую комиссию, может удвоить платеж, может насыпать горсть конфет или чего-то другого (но, как оказалось, конфеты, вкусные карамельки, людям нравятся больше всего!). Поскольку другие терминалы и банкоматы не дарят вообще ничего, то мой терминал да с моими титаническими усилиями просто не мог не стать популярным!

В следующей публикации расскажу о способах защиты бизнес-идеи и маркетинговых подходов.
Группа вконтакте