Факты и решения для Бизнеса
22 ноя 2017 | 02:13
Факты
30-09-2016
Индивидуальные предприниматели (ИП) обычно выделяются банками в отдельную категорию заёмщиков, кредитование которой связано с определёнными особенностями.
30-09-2016
Наличие большого количества действующих кредитов и постоянно изменяющиеся в сторону либерализации условия кредитования привели к росту популярности такого банковского продукта как рефинансирование кредитов.
30-09-2016
В настоящее время почти все банки, предоставляющие ипотечные кредиты, готовы финансировать приобретение загородных домов, таунхаусов и коттеджей.
Анонсы
23-11-2016

2 декабря Закон.ру проведет бесплатный вебинар о взыскании упущенной выгоды и особенностях ее расчета. Спикерами выступят специалисты "Экспертной группы VETA": юридический советник Ильяс Янбаев и управляющий партнер Илья Жарский.

События
15-08-2016
В Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялся круглый стол «Социальное предпринимательство в России». Участники круглого стола обсудили состояние и перспективы социального предпринимательства в России.
21-07-2016
Круглый стол «Упущенная выгода: теория и практика взыскания» состоялся в Нижнем Новгороде. Мероприятие, которое проходило в «Феста кафе», собрало более 30 практикующих юристов и вызвало живой отклик среди участников.
12-07-2016
Усиление мер господдержки и сотрудничества с институтами развития поможет банковскому сектору активизировать кредитование и способствовать наметившемуся росту промышленного производства

Ежедневное собрание по продажам (Летучка)

Как Вы думаете, что делает руководитель отдела продаж в первую очередь, приходя утром на работу? Пьет кофе? Обсуждает с коллегами прошедший вечер? Заходит в интернет? Нет!

Первым делом руководитель отдела продаж анализирует статистику продаж за прошедший период и корректирует продажи на текущий период. Затем проводит оперативное собрание с сотрудниками своего отдела, так называемую Летучку, которая длится 10-15 минут.

Летучка выполняет несколько задач:
1. Подвести итоги прошедшего дня: что было сделано и что не сделано, выяснить причины, почему не сделано;
2. Выделить и «наградить» лучших продавцов по результатам прошедшего дня. Это могут быть слова благодарности, диплом, медаль, кубок, подарочный сертификат, сувенир, все что угодно, но данные мелочи могут замотивировать лучших сотрудников работать с большей отдачей, а худших - подтянуть свои результаты продаж;
3. Ответить на вопросы сотрудников или вынести на обсуждение определенную тему. Возможно, в процессе работы у сотрудников будут возникать вопросы, которые касаются всех сотрудников: недопонимание по новым продуктам, сложности в работе с клиентами, в процессах, стандартах продаж, графике работы и т.д. Можно данные вопросы вынести на всеобщее обсуждение или сотрудники сами зададут данные вопросы, когда вы им предложите их задать;
4. Поставить задачи ( TO DO) на текущий день - распределить планы и задачи по сотрудникам;
5. Зарядить команду эмоционально - сказать несколько вдохновляющих слов и настроить на рабочий ритм, особенно после выходных и праздников.

Вопросы, которые касаются отдельных сотрудников, рекомендую обсуждать только с данными сотрудниками, иначе это затянет время проведения летучки, а остальным участникам будет неинтересно.

Никогда не называйте на собрании худших продавцов. Поверьте, они сами это прекрасно знают. Прилюдное «наказание» - это сильный демотиватор, вы потеряете своего менеджера по продажам на некоторое, но «ценное» для продаж, время, пока он будет приходить в себя или искать новую работу. Лучше проведите личные встречи и беседы с каждым продавцов в отдельности.

Летучка может быть не только с утра, но и в конце рабочего дня, соответственно, можно выбрать какие задачи будет выполнять утренняя летучка, а какие – вечерняя.

Летучка - это нужный и важный инструмент в работе команды продавцов, необходимость проведения данного вида собрания проверена на практике.

Желаю удачных продаж!
Группа вконтакте