Факты и решения для Бизнеса
19 авг 2017 | 14:17
Факты
30-09-2016
Индивидуальные предприниматели (ИП) обычно выделяются банками в отдельную категорию заёмщиков, кредитование которой связано с определёнными особенностями.
30-09-2016
Наличие большого количества действующих кредитов и постоянно изменяющиеся в сторону либерализации условия кредитования привели к росту популярности такого банковского продукта как рефинансирование кредитов.
30-09-2016
В настоящее время почти все банки, предоставляющие ипотечные кредиты, готовы финансировать приобретение загородных домов, таунхаусов и коттеджей.
Анонсы
23-11-2016

2 декабря Закон.ру проведет бесплатный вебинар о взыскании упущенной выгоды и особенностях ее расчета. Спикерами выступят специалисты "Экспертной группы VETA": юридический советник Ильяс Янбаев и управляющий партнер Илья Жарский.

События
15-08-2016
В Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялся круглый стол «Социальное предпринимательство в России». Участники круглого стола обсудили состояние и перспективы социального предпринимательства в России.
21-07-2016
Круглый стол «Упущенная выгода: теория и практика взыскания» состоялся в Нижнем Новгороде. Мероприятие, которое проходило в «Феста кафе», собрало более 30 практикующих юристов и вызвало живой отклик среди участников.
12-07-2016
Усиление мер господдержки и сотрудничества с институтами развития поможет банковскому сектору активизировать кредитование и способствовать наметившемуся росту промышленного производства

Факторы, влияющие на результативность менеджеров по продажам

Чтобы менеджеры по продажам регулярно выполняли план продаж ими необходимо эффективно управлять. Исходя из моей практики, результативность менеджеров по продажам зависит от нескольких основных факторов:

20% - от системы обучения методам продаж. Здесь имеется ввиду ни один тренинг по продажам и ни два, а регулярное обучение, выстроенная система тренингов, постренингового обучения с прослушиванием звонков, участием на встречах, тайными покупателями, с системой наставничества и т.д. ;
20% - от знания продаваемого продукта/услуги и от знания аналогичных продуктов/услуг компаний-конкурентов. Это очень важный фактор, так как я много раз наблюдала за тем, что сотрудник не мог продать продукт из-за непонимания что продавать и как продавать, из-за непонимания преимуществ данного продукта перед продуктами компаний-конкурентов;
25% - от правильно выстроенной мотивации и понимания данной мотивации менеджером по продажам;
35% - от настроя менеджера по продажам, веры в продукт, в компанию, от уверенности в себя.

Конечно же есть и другие аспекты, которые влияют на результаты менеджера по продажам: ежедневное выполнение поставленных целей по воронке продаж (звонки, встречи, презентации), еженедельное планирование и выполнение планов продаж, взаимодействие с руководителем отдела продаж, нематериальная мотивация, лояльность компании и т.д. Обо всех данных факторах я напишу более подробно в следующих статьях.

Желаю Вам удачных продаж!
Группа вконтакте