Факты и решения для Бизнеса
- Анна Оленькова: «Секреты работы страхового брокера»
- Павел Жарский: «Кто еще хочет превращать собственные мысли в деньги?»
- Роман Сергеев: «Музей матрешки, медицинский центр и фабрика масел - бизнес-идеи из Нижегородской области»
- Игорь Волков: «Ставки по кредитам и вкладам снижаются»
Факты
30-09-2016
Индивидуальные предприниматели (ИП) обычно выделяются банками в отдельную категорию заёмщиков, кредитование которой связано с определёнными особенностями.
30-09-2016
Наличие большого количества действующих кредитов и постоянно изменяющиеся в сторону либерализации условия кредитования привели к росту популярности такого банковского продукта как рефинансирование кредитов.
30-09-2016
В настоящее время почти все банки, предоставляющие ипотечные кредиты, готовы финансировать приобретение загородных домов, таунхаусов и коттеджей.
Анонсы
23-11-2016
2 декабря Закон.ру проведет бесплатный вебинар о взыскании упущенной выгоды и особенностях ее расчета. Спикерами выступят специалисты "Экспертной группы VETA": юридический советник Ильяс Янбаев и управляющий партнер Илья Жарский.
События
15-08-2016
В Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялся круглый стол «Социальное предпринимательство в России». Участники круглого стола обсудили состояние и перспективы социального предпринимательства в России.
21-07-2016
Круглый стол «Упущенная выгода: теория и практика взыскания» состоялся в Нижнем Новгороде. Мероприятие, которое проходило в «Феста кафе», собрало более 30 практикующих юристов и вызвало живой отклик среди участников.
12-07-2016
Усиление мер господдержки и сотрудничества с институтами развития поможет банковскому сектору активизировать кредитование и способствовать наметившемуся росту промышленного производства
Факторы, влияющие на результативность менеджеров по продажам
27.05.201417:4927 Мая 2014
Чтобы менеджеры по продажам регулярно выполняли план продаж ими необходимо эффективно управлять. Исходя из моей практики, результативность менеджеров по продажам зависит от нескольких основных факторов:
20% - от системы обучения методам продаж. Здесь имеется ввиду ни один тренинг по продажам и ни два, а регулярное обучение, выстроенная система тренингов, постренингового обучения с прослушиванием звонков, участием на встречах, тайными покупателями, с системой наставничества и т.д. ;
20% - от знания продаваемого продукта/услуги и от знания аналогичных продуктов/услуг компаний-конкурентов. Это очень важный фактор, так как я много раз наблюдала за тем, что сотрудник не мог продать продукт из-за непонимания что продавать и как продавать, из-за непонимания преимуществ данного продукта перед продуктами компаний-конкурентов;
25% - от правильно выстроенной мотивации и понимания данной мотивации менеджером по продажам;
35% - от настроя менеджера по продажам, веры в продукт, в компанию, от уверенности в себя.
Конечно же есть и другие аспекты, которые влияют на результаты менеджера по продажам: ежедневное выполнение поставленных целей по воронке продаж (звонки, встречи, презентации), еженедельное планирование и выполнение планов продаж, взаимодействие с руководителем отдела продаж, нематериальная мотивация, лояльность компании и т.д. Обо всех данных факторах я напишу более подробно в следующих статьях.
Желаю Вам удачных продаж!
20% - от системы обучения методам продаж. Здесь имеется ввиду ни один тренинг по продажам и ни два, а регулярное обучение, выстроенная система тренингов, постренингового обучения с прослушиванием звонков, участием на встречах, тайными покупателями, с системой наставничества и т.д. ;
20% - от знания продаваемого продукта/услуги и от знания аналогичных продуктов/услуг компаний-конкурентов. Это очень важный фактор, так как я много раз наблюдала за тем, что сотрудник не мог продать продукт из-за непонимания что продавать и как продавать, из-за непонимания преимуществ данного продукта перед продуктами компаний-конкурентов;
25% - от правильно выстроенной мотивации и понимания данной мотивации менеджером по продажам;
35% - от настроя менеджера по продажам, веры в продукт, в компанию, от уверенности в себя.
Конечно же есть и другие аспекты, которые влияют на результаты менеджера по продажам: ежедневное выполнение поставленных целей по воронке продаж (звонки, встречи, презентации), еженедельное планирование и выполнение планов продаж, взаимодействие с руководителем отдела продаж, нематериальная мотивация, лояльность компании и т.д. Обо всех данных факторах я напишу более подробно в следующих статьях.
Желаю Вам удачных продаж!
Будут ли падать ставки по депозитам или остановятся на нынешнем уровне? Что посоветуете вкладчикам: вклад с какими условиями сейчас лучше всего выбирать и в какой валюте хранить сбережения?
Отвечает Александр ЮдинДобрый день! Существуют ли структурные продукты для держателей акций? Что Вы о них можете сказать?
Отвечает УФНС России по Нижегородской областиКак можно узнать наличие (отсутствие) задолженности по имущественным налогам?
Отвечает УФНС России по Нижегородской области