Факты и решения для Бизнеса
11 дек 2017 | 03:00
Факты
30-09-2016
Индивидуальные предприниматели (ИП) обычно выделяются банками в отдельную категорию заёмщиков, кредитование которой связано с определёнными особенностями.
30-09-2016
Наличие большого количества действующих кредитов и постоянно изменяющиеся в сторону либерализации условия кредитования привели к росту популярности такого банковского продукта как рефинансирование кредитов.
30-09-2016
В настоящее время почти все банки, предоставляющие ипотечные кредиты, готовы финансировать приобретение загородных домов, таунхаусов и коттеджей.
Анонсы
23-11-2016

2 декабря Закон.ру проведет бесплатный вебинар о взыскании упущенной выгоды и особенностях ее расчета. Спикерами выступят специалисты "Экспертной группы VETA": юридический советник Ильяс Янбаев и управляющий партнер Илья Жарский.

События
15-08-2016
В Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялся круглый стол «Социальное предпринимательство в России». Участники круглого стола обсудили состояние и перспективы социального предпринимательства в России.
21-07-2016
Круглый стол «Упущенная выгода: теория и практика взыскания» состоялся в Нижнем Новгороде. Мероприятие, которое проходило в «Феста кафе», собрало более 30 практикующих юристов и вызвало живой отклик среди участников.
12-07-2016
Усиление мер господдержки и сотрудничества с институтами развития поможет банковскому сектору активизировать кредитование и способствовать наметившемуся росту промышленного производства

Легкий способ удвоить продажи

В этом блоге я вам раскрою одну большую тайну - как легко можно удвоить продажи, не манипулируя ценами, ассортиментом, не вкладывая деньги в обучение продавцов, маркетинг, не прилагая особых усилий.

Как-то раз я прочитала статью, в которой было написано, что один владелец небольшого магазинчика из Нью-Йорка смог удвоить продажи, наняв специалиста по актерскому мастерству. Специалист ничего особенного не сделал, кроме как научил продавцов мило улыбаться всем клиентам, входящим в магазин.

Доброжелательное отношение и улыбка играют в настоящее время огромную роль в продажах.

Вы можете поспорить со мной и сказать, что мы не американцы, зачем нам улыбаться.
Но обратите внимание на своих продавцов, многие из них застряли в советском времени, во времени, когда отсутствовали товары и конкуренция. В настоящий момент практически в любой отрасли существует высокая конкуренция, клиенты даже могут не заходить в магазины, банки, салоны, а все покупки и вопросы решать с помощью интернета, даже еду из супермаркета можно заказать с доставкой на дом, кафе и ресторанов развелось бесчисленное множество, для клиентов огромный выбор. Более того, клиенты научились кооперироваться и делать совместные покупки, чтобы сэкономить. Но живое общение никогда не заменит интернет.

Заметьте, вы чаще всего ходите в те заведения и заглядываете в те компании, где вас всегда встретят с улыбкой, обрадуются вашему приходу и предложат самое лучшее. Хотя вы можете совершить покупку через интернет, но все равно пойдете пообщаться и купить, пусть даже дороже на несколько сотен рублей, но хорошее отношение дороже всего. Вы всегда посоветуете такую компанию своим друзьям и знакомым. У меня есть такие компании, думаю, что и у вас они есть. Более того такие компании могут не давать никакую рекламу, у них всегда много клиентов.

Улыбка и доброжелательное отношение всегда чувствуется и по телефону. Научите своих менеджеров по продажам улыбаться не только на встрече, но и по телефону, тогда у них все будет получаться намного лучше.

Если у менеджера плохое настроение, то лучше в этот день ему не делать никаких холодных звонков и холодных встреч, лучше пусть займется отчетностью. С плохим настроением продать ничего невозможно.

Как говорит китайская мудрость: «Человек без улыбки на лице не должен открывать магазин».

Научите своих продавцов улыбаться, здороваться и встречать клиентов, и вы увидете, как ваши продажи вырастут.

Желаю вам удачных продаж!
Группа вконтакте