Факты и решения для Бизнеса
21 окт 2017 | 00:28
Факты
30-09-2016
Индивидуальные предприниматели (ИП) обычно выделяются банками в отдельную категорию заёмщиков, кредитование которой связано с определёнными особенностями.
30-09-2016
Наличие большого количества действующих кредитов и постоянно изменяющиеся в сторону либерализации условия кредитования привели к росту популярности такого банковского продукта как рефинансирование кредитов.
30-09-2016
В настоящее время почти все банки, предоставляющие ипотечные кредиты, готовы финансировать приобретение загородных домов, таунхаусов и коттеджей.
Анонсы
23-11-2016

2 декабря Закон.ру проведет бесплатный вебинар о взыскании упущенной выгоды и особенностях ее расчета. Спикерами выступят специалисты "Экспертной группы VETA": юридический советник Ильяс Янбаев и управляющий партнер Илья Жарский.

События
15-08-2016
В Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялся круглый стол «Социальное предпринимательство в России». Участники круглого стола обсудили состояние и перспективы социального предпринимательства в России.
21-07-2016
Круглый стол «Упущенная выгода: теория и практика взыскания» состоялся в Нижнем Новгороде. Мероприятие, которое проходило в «Феста кафе», собрало более 30 практикующих юристов и вызвало живой отклик среди участников.
12-07-2016
Усиление мер господдержки и сотрудничества с институтами развития поможет банковскому сектору активизировать кредитование и способствовать наметившемуся росту промышленного производства

Кризис – это новые возможности для развития

В кризис, как правило, все компании начинают оптимизировать расходы, и в первую очередь под оптимизацию подпадает рекламный бюджет, затем ФОТ, аренда и другие затраты. С одной стороны, это правильно - при сокращении доходов для сохранения прибыли собственники компании оптимизируют все, что можно. Но с другой стороны, кризис – это возможность занять новые ниши и отвоевать большую долю рынка за счет развития компании.

В кризис победит тот, кто думает долгосрочными перспективами!

Аренда и недвижимость дешевеют, площади освобождаются, поэтому есть хорошая возможность занять более выгодное месторасположение по льготным условиям, ведь экономическая ситуация рано или поздно изменится.

В кризис происходят сокращения даже в очень крупных компаниях и эти сокращения касаются даже очень способных и перспективных сотрудников, поэтому можно проанализировать рынок труда и собрать самые «сливки» за очень недорогие деньги. Если сразу не получится, то точно получится приблизительно через полгода после начала кризиса. Обычно после кризиса сознание у людей сразу не меняется, осознание изменений приходит позже, а адаптация к новым экономическим условиям - еще позже.

Также стоит пересмотреть свою маркетинговую политику. В то время, как все оптимизируют затраты на рекламу, можно сделать упор на надежность и гарантию качества Вашего Бренда. Не стоит использовать массовую рекламу, нужно использовать адресную и персональную рекламу.

Итак, в кризис можно получить ресурсы гораздо дешевле, чем было ранее, причем такие, о которых даже не смели мечтать.

Желаю Вам найти возможности в новых экономических условиях!
Группа вконтакте