Факты и решения для Бизнеса
22 ноя 2017 | 23:05
Факты
30-09-2016
Индивидуальные предприниматели (ИП) обычно выделяются банками в отдельную категорию заёмщиков, кредитование которой связано с определёнными особенностями.
30-09-2016
Наличие большого количества действующих кредитов и постоянно изменяющиеся в сторону либерализации условия кредитования привели к росту популярности такого банковского продукта как рефинансирование кредитов.
30-09-2016
В настоящее время почти все банки, предоставляющие ипотечные кредиты, готовы финансировать приобретение загородных домов, таунхаусов и коттеджей.
Анонсы
23-11-2016

2 декабря Закон.ру проведет бесплатный вебинар о взыскании упущенной выгоды и особенностях ее расчета. Спикерами выступят специалисты "Экспертной группы VETA": юридический советник Ильяс Янбаев и управляющий партнер Илья Жарский.

События
15-08-2016
В Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялся круглый стол «Социальное предпринимательство в России». Участники круглого стола обсудили состояние и перспективы социального предпринимательства в России.
21-07-2016
Круглый стол «Упущенная выгода: теория и практика взыскания» состоялся в Нижнем Новгороде. Мероприятие, которое проходило в «Феста кафе», собрало более 30 практикующих юристов и вызвало живой отклик среди участников.
12-07-2016
Усиление мер господдержки и сотрудничества с институтами развития поможет банковскому сектору активизировать кредитование и способствовать наметившемуся росту промышленного производства

Как россияне жертвуют деньги на добрые дела

Яндекс.Деньги изучили, как с помощью сервиса россияне перечисляют средства благотворительным фондам, а также краудфандерам, собирающим пожертвования на частные и общественные проекты.

 

Специалисты компании проанализировали статистику переводов через платёжное решение «Яндекс.Касса», специальный сервис для фондов «Касса для благотворительности» и через инструменты для сборов на краудфандинг — сервис yasobe.ru, кнопки и формы для приёма средств. Всего с помощью сервисов и инструментов Яндекс.Денег принимают пожертвования больше 500 некоммерческих организаций. Краудфандеры же за этот год создали около 165 тысяч страниц и форм.

 

В целом за девять месяцев этого года через сервисы и инструменты Яндекс.Денег пользователи пожертвовали около 372 млн рублей. Это почти в 2,5 раза больше, чем год назад: тогда с января по октябрь было собрано примерно 157 млн рублей. Благотворительным фондам люди стали перечислять больше денег, а краудфандерам — меньше: средний перевод некоммерческим организациям увеличился на 8% — до 1151 рубля, а частным пользователям уменьшился на 9% — до 1244 рублей.

 

У фондов самое удачное время для сбора пожертвований — понедельник и четверг, а у краудфандеров — пятница и воскресенье. Именно в эти дни они собирают больше средств. В течение дня пользователи также переводят деньги с разной активностью: фондам чаще всего — в обед, а краудфандерам — вечером.

 

Через инструменты и сервисы Яндекс.Денег россияне жертвуют средства различными способами: 53% переводов совершаются с банковских карт, 34% — из кошельков в Яндекс.Деньгах и WebMoney, 9% — через интернет-банкинг, 3% — со счетов сотовых телефонов и 1% — через платёжные терминалы и устройства для мобильного эквайринга mPOS.

 

Яндекс.Деньги создали «Кассу для благотворительности» в конце прошлого года. Она позволяет принимать пожертвования из электронных кошельков, с банковских карт, со счетов мобильных телефонов и наличными через терминалы. С помощью Кассы фонды также могут предложить услугу автоплатежа: пользователь подключает автоматическое списание с банковской карты, и ежемесячно сервис сам перечисляет организации нужную сумму, обеспечивая фондам более стабильное финансирование. Сегодня каждый пятый перевод через Кассу — это автоплатёж. С января по сентябрь этого года Кассу для благотворительности подключили около 300 фондов.

 

В Яндекс.Деньгах есть специальные инструменты и для сбора средств на краудфандинг. Сервис yasobe.ru позволяет создать страницу для приёма пожертвований из электронных кошельков и с банковских карт. Пользователи также могут собирать деньги с помощью форм и кнопок, которые можно добавить на свой сайт или в блог.


Прочитано 316 раз(а)

Группа вконтакте