Факты и решения для Бизнеса
22 ноя 2017 | 17:52
Факты
30-09-2016
Индивидуальные предприниматели (ИП) обычно выделяются банками в отдельную категорию заёмщиков, кредитование которой связано с определёнными особенностями.
30-09-2016
Наличие большого количества действующих кредитов и постоянно изменяющиеся в сторону либерализации условия кредитования привели к росту популярности такого банковского продукта как рефинансирование кредитов.
30-09-2016
В настоящее время почти все банки, предоставляющие ипотечные кредиты, готовы финансировать приобретение загородных домов, таунхаусов и коттеджей.
Анонсы
23-11-2016

2 декабря Закон.ру проведет бесплатный вебинар о взыскании упущенной выгоды и особенностях ее расчета. Спикерами выступят специалисты "Экспертной группы VETA": юридический советник Ильяс Янбаев и управляющий партнер Илья Жарский.

События
15-08-2016
В Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялся круглый стол «Социальное предпринимательство в России». Участники круглого стола обсудили состояние и перспективы социального предпринимательства в России.
21-07-2016
Круглый стол «Упущенная выгода: теория и практика взыскания» состоялся в Нижнем Новгороде. Мероприятие, которое проходило в «Феста кафе», собрало более 30 практикующих юристов и вызвало живой отклик среди участников.
12-07-2016
Усиление мер господдержки и сотрудничества с институтами развития поможет банковскому сектору активизировать кредитование и способствовать наметившемуся росту промышленного производства

МСБ выбирает дистанционное банковское обслуживание

Дистанционное обслуживание (интернет-банкинг) и зарплатные проекты — наиболее востребованные банковские услуги среди предприятий малого и среднего бизнеса. Об этом свидетельствуют результаты всероссийского исследовательского проекта, организованного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) и рейтинговым агентством «Эксперт РА».

Дистанционными сервисами пользуются 49% российских предприятий, среди которых особенно активен малый и средний бизнес. В отчете об исследовании отмечается, что кроме количественного роста использования таких услуг повышаются и требования предпринимателей к качеству интернет-банкинга. Малый бизнес все чаще ориентируется на интернет-банкинг, предлагающий интеграцию с учетными системами компаний и опции, позволяющие формировать необходимую аналитическую отчетность.

Почти 60% предприятий малого и среднего бизнеса пользуются зарплатными проектами. Наиболее востребована данная услуга среди компаний, работающих в сферах строительства, операций с недвижимым имуществом, услуг и среди обрабатывающих производств. Популярность зарплатных проектов традиционно возрастает по мере увеличения масштабов бизнеса.

«Использование зарплатных проектов позволяет экономить на инкассации все возрастающего объема денежных средств. Неудивительно, что популярность инкассаторских услуг при переходе компании от малого к среднему бизнесу практически не растет», — полагает заместитель генерального директора «Эксперта РА» Павел Самиев.

Овердрафт и другие кредитные продукты для бизнеса используют 15% предприятий. Спрос на кредитные продукты преимущественно формируется средним бизнесом, а также компаниями, работающими в оптовой и розничной торговле, предприятий обрабатывающих производств и сельского хозяйства.

«В сегменте микро- и малого бизнеса спрос на дополнительное финансирование также высок. Но в силу сложности его получения по традиционной схеме, предприниматели чаще других обращаются к альтернативным каналам: кредитуются в банке от имени физического лица, обращаются в микрофинансовые организации, либо к своим учредителям и акционерам», — уточняет Имаева Гузелия, генеральный директор НАФИ.

Эквайринг и инкассация дополняют пятерку самых востребованных банковских услуг в сегменте МСБ (14% и 11% пользователей соответственно). Наиболее активными потребителями этих услуг традиционно являются предприятия оптовой и розничной торговли. Каждое десятое предприятие малого и среднего бизнеса пользуется срочными вкладами, а также услугами валютного контроля.

Источник: НАФИ


Прочитано 559 раз(а)

Группа вконтакте