- Анна Оленькова: «Секреты работы страхового брокера»
- Павел Жарский: «Кто еще хочет превращать собственные мысли в деньги?»
- Роман Сергеев: «Музей матрешки, медицинский центр и фабрика масел - бизнес-идеи из Нижегородской области»
- Игорь Волков: «Ставки по кредитам и вкладам снижаются»
2 декабря Закон.ру проведет бесплатный вебинар о взыскании упущенной выгоды и особенностях ее расчета. Спикерами выступят специалисты "Экспертной группы VETA": юридический советник Ильяс Янбаев и управляющий партнер Илья Жарский.
Портрет интернет-предпринимателя в Нижегородской области
С начала года интерес к интернет-бизнесу в регионе увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5%. При этом основная часть интернет-предпринимателей ожидаемо находится в Нижнем Новгороде. К такому выводу пришли аналитики портала TIU.RU.
Долю мужчин, занимающихся бизнесом в сети, аналитики Tiu.ru оценивают в 58% от общего числа интернет-предпринимателей. Нижегородских бизнес-леди онлайн меньше, но их доля выше, чем в среднем по стране.
За минувший год число интернет-бизнесменов стало больше на 10%. Большинство предпринимателей (37%) работают в электронной торговле менее одного года. Половина компаний приходится на В2В сегмент, 29% предпринимателей работает в сфере В2С и 21% - оказывает услуги.
ИНФОГРАФИКА: Малый и средний бизнес: весомый вклад вэкономику региона
Чаще всего в интернете покупают и продают: авто- и мототовары, товары для дома и сада, промышленное оборудование и станки, строительные товары, товары для спорта, развлечения, хобби. "Данные фиксируют общую тенденцию в малом бизнесе по поиску ниш, которые еще не заняты крупным бизнесом. Предприниматели выбирают те категории, где еще не представлены или слабо представлены федеральные игроки", - делают вывод эксперты.
Интересную особенность выделили аналитики: если в России пользователи, как правило, совершают покупки днём и вечером (с 12:00 до 00:00), то в Нижегородской области интернет-предпринимателям приходится принимать и обрабатывать наибольшее количество заказов утром (с 06:00 до 12:00) и днем (12:00 - 18:00). При этом чаще покупки совершаются со смартфонов, а не планшетов. Наиболее активными покупателями стали люди 25-34 лет. «Переход покупателей в мобильный сегмент — тренд, которому должны соответствовать не только серьезные игроки рынка ecommerce, но и представители малого и среднего бизнеса», — говорит руководитель портала Tiu.ru Евгений Иванов и прогнозирует дальнейший рост доли мобильного сегмента электронной коммерции – до 50% через два года.
ИНФОГРАФИКА: Сколько нужно денег, чтобы начать свой бизнес?
Будут ли падать ставки по депозитам или остановятся на нынешнем уровне? Что посоветуете вкладчикам: вклад с какими условиями сейчас лучше всего выбирать и в какой валюте хранить сбережения?
Отвечает Александр ЮдинДобрый день! Существуют ли структурные продукты для держателей акций? Что Вы о них можете сказать?
Отвечает УФНС России по Нижегородской областиКак можно узнать наличие (отсутствие) задолженности по имущественным налогам?
Отвечает УФНС России по Нижегородской области