- Анна Оленькова: «Секреты работы страхового брокера»
- Павел Жарский: «Кто еще хочет превращать собственные мысли в деньги?»
- Роман Сергеев: «Музей матрешки, медицинский центр и фабрика масел - бизнес-идеи из Нижегородской области»
- Игорь Волков: «Ставки по кредитам и вкладам снижаются»
2 декабря Закон.ру проведет бесплатный вебинар о взыскании упущенной выгоды и особенностях ее расчета. Спикерами выступят специалисты "Экспертной группы VETA": юридический советник Ильяс Янбаев и управляющий партнер Илья Жарский.
90% рекламных конструкций не соответствуют ГОСТу
23 марта в ТПП Нижегородской области состоялось расширенное заседание общественного Комитета по рекламе («Рекламный совет Нижегородской области») на тему: «Система взаимоотношений власти и предпринимательского сообщества в сфере наружной рекламы в Нижегородской области». Главной темой встречи стали вопросы развития наружной рекламы в Нижнем Новгороде и Нижегородской области, а также изменения в ГОСТ «Наружная реклама».
Открывая заседание, сопредседатель Комитета Сергей Стешов напомнил, что ГОСТ Р 52044-2003 был принят и введен в действие постановлением Госстандарта России от 22 апреля 2003 года № 124-ст в соответствии с положениями Закона РФ от 10.06.1993 года № 5154-1 «О стандартизации». С момента принятия указанного ГОСТа прошло более двенадцати лет. Несмотря на принятые изменения многие требования ГОСТ Р 52044-2003 не имели инженерного обоснования установленных ограничений.
Во многих крупных городах – Москва, Казань, Нижний Новгород, Краснодар и т.д. – были утверждены схемы размещения рекламных конструкций и проведены торги. При этом при разработке схем требования ГОСТа не учитывались, так как его применение являлось добровольным. В то же время соответствующими органами власти схемы разрабатывались с учетом обязательных требований федеральных и региональных нормативных правовых актов, а также нормативных актов органов местного самоуправления в области защиты объектов культурного наследия, архитектуры и градостроительства. При этом имеющаяся судебная практика, связанная с ГОСТ по наружной рекламе, показывает, что суды ошибочно отождествляют технический регламент и национальный стандарт для квалификации правоотношений по установке и эксплуатации рекламных конструкций.
29 сентября 2015 года было принято постановление Правительства РФ, утвердившее изменения в перечень национальных стандартов и сводов правил, в результате применения которого на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Технического регламента о безопасности зданий и сооружений. Согласно Постановлению, ГОСТ Р 52044-2003, регулирующий вопросы территориального размещения рекламных конструкций вблизи автомобильных дорог, включен в перечень стандартов, применяемых на обязательной основе в целях обеспечения безопасности зданий и сооружений. По оценкам экспертов ГОСТу не соответствовали около 90% установленных в РФ рекламных конструкций. Применение данного документа в обязательном порядке вело к полному уничтожению рынка наружной рекламы и серьезным социально-экономическим последствиям.
По инициативе Ассоциации операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга было проведено исследование по вопросу влияния наружной рекламы на участников дорожного движения, изучение иностранного опыта размещения наружной рекламы. Согласно заключению научно исследовательской компании «Ромир-мониторинг», наружная реклама не может быть отнесена к факторам дорожно-транспортных происшествий.
Также по запросу Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы ООО «Центр промышленной экспертизы» провело исследование на тему «Обоснование безопасности расположения придорожных рекламных конструкций». Это позволило инициировать разработку изменений в ГОСТ. Первым заместителем Председателя Правительства РФ Игорем Шуваловым было дано поручение Росстандарту разработать изменения в ГОСТ до 1 марта 2016 года.
В заключение Сергей Стешов рассказал о начале подготовки к Рекламному форуму, проведение которого запланировано в рамках Международного бизнес-саммита на 22-23 сентября 2016 года.
-
18-07-2016
Те, кто работает на земле, – в кризис не пропадут -
06-06-2016
Игра в "Города" -
02-06-2016
Похоронный бизнес - не для каждого -
30-05-2016
У предпринимателей появился шанс возместить "упущенную выгоду" -
24-05-2016
90% представителей российского малого и среднего бизнеса хранят сбережения в рублях
Также вам может быть интересно
Те, кто работает на земле, – в кризис не пропадут
Игра в "Города"
Похоронный бизнес - не для каждого
Будут ли падать ставки по депозитам или остановятся на нынешнем уровне? Что посоветуете вкладчикам: вклад с какими условиями сейчас лучше всего выбирать и в какой валюте хранить сбережения?
Отвечает Александр ЮдинДобрый день! Существуют ли структурные продукты для держателей акций? Что Вы о них можете сказать?
Отвечает УФНС России по Нижегородской областиКак можно узнать наличие (отсутствие) задолженности по имущественным налогам?
Отвечает УФНС России по Нижегородской области