Факты и решения для Бизнеса
22 ноя 2017 | 02:11
Факты
30-09-2016
Индивидуальные предприниматели (ИП) обычно выделяются банками в отдельную категорию заёмщиков, кредитование которой связано с определёнными особенностями.
30-09-2016
Наличие большого количества действующих кредитов и постоянно изменяющиеся в сторону либерализации условия кредитования привели к росту популярности такого банковского продукта как рефинансирование кредитов.
30-09-2016
В настоящее время почти все банки, предоставляющие ипотечные кредиты, готовы финансировать приобретение загородных домов, таунхаусов и коттеджей.
Анонсы
23-11-2016

2 декабря Закон.ру проведет бесплатный вебинар о взыскании упущенной выгоды и особенностях ее расчета. Спикерами выступят специалисты "Экспертной группы VETA": юридический советник Ильяс Янбаев и управляющий партнер Илья Жарский.

События
15-08-2016
В Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялся круглый стол «Социальное предпринимательство в России». Участники круглого стола обсудили состояние и перспективы социального предпринимательства в России.
21-07-2016
Круглый стол «Упущенная выгода: теория и практика взыскания» состоялся в Нижнем Новгороде. Мероприятие, которое проходило в «Феста кафе», собрало более 30 практикующих юристов и вызвало живой отклик среди участников.
12-07-2016
Усиление мер господдержки и сотрудничества с институтами развития поможет банковскому сектору активизировать кредитование и способствовать наметившемуся росту промышленного производства

90% рекламных конструкций не соответствуют ГОСТу

23 марта в ТПП Нижегородской области состоялось расширенное заседание общественного Комитета по рекламе («Рекламный совет Нижегородской области») на тему: «Система взаимоотношений власти и предпринимательского сообщества в сфере наружной рекламы в Нижегородской области». Главной темой встречи стали вопросы развития наружной рекламы в Нижнем Новгороде и Нижегородской области, а также изменения в ГОСТ «Наружная реклама».

 

Открывая заседание, сопредседатель Комитета Сергей Стешов напомнил, что ГОСТ Р 52044-2003 был принят и введен в действие постановлением Госстандарта России от 22 апреля 2003 года № 124-ст в соответствии с положениями Закона РФ от 10.06.1993 года № 5154-1 «О стандартизации». С момента принятия указанного ГОСТа прошло более двенадцати лет. Несмотря на принятые изменения многие требования ГОСТ Р 52044-2003 не имели инженерного обоснования установленных ограничений.

 

Во многих крупных городах – Москва, Казань, Нижний Новгород, Краснодар и т.д. – были утверждены схемы размещения рекламных конструкций и проведены торги. При этом при разработке схем требования ГОСТа не учитывались, так как его применение являлось добровольным. В то же время соответствующими органами власти схемы разрабатывались с учетом обязательных требований федеральных и региональных нормативных правовых актов, а также нормативных актов органов местного самоуправления в области защиты объектов культурного наследия, архитектуры и градостроительства. При этом имеющаяся судебная практика, связанная с ГОСТ по наружной рекламе, показывает, что суды ошибочно отождествляют технический регламент и национальный стандарт для квалификации правоотношений по установке и эксплуатации рекламных конструкций.

 

29 сентября 2015 года было принято постановление Правительства РФ, утвердившее изменения в перечень национальных стандартов и сводов правил, в результате применения которого на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Технического регламента о безопасности зданий и сооружений. Согласно Постановлению, ГОСТ Р 52044-2003, регулирующий вопросы территориального размещения рекламных конструкций вблизи автомобильных дорог, включен в перечень стандартов, применяемых на обязательной основе в целях обеспечения безопасности зданий и сооружений. По оценкам экспертов ГОСТу не соответствовали около 90% установленных в РФ рекламных конструкций. Применение данного документа в обязательном порядке вело к полному уничтожению рынка наружной рекламы и серьезным социально-экономическим последствиям.

 

По инициативе Ассоциации операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга было проведено исследование по вопросу влияния наружной рекламы на участников дорожного движения, изучение иностранного опыта размещения наружной рекламы. Согласно заключению научно исследовательской компании «Ромир-мониторинг», наружная реклама не может быть отнесена к факторам дорожно-транспортных происшествий.

 

Также по запросу Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы ООО «Центр промышленной экспертизы» провело исследование на тему «Обоснование безопасности расположения придорожных рекламных конструкций». Это позволило инициировать разработку изменений в ГОСТ. Первым заместителем Председателя Правительства РФ Игорем Шуваловым было дано поручение Росстандарту разработать изменения в ГОСТ до 1 марта 2016 года.

 

В заключение Сергей Стешов рассказал о начале подготовки к Рекламному форуму, проведение которого запланировано в рамках Международного бизнес-саммита на 22-23 сентября 2016 года.


Прочитано 615 раз(а)

Похожиие материалы
Группа вконтакте