Факты и решения для Бизнеса
22 ноя 2017 | 14:00
Факты
30-09-2016
Индивидуальные предприниматели (ИП) обычно выделяются банками в отдельную категорию заёмщиков, кредитование которой связано с определёнными особенностями.
30-09-2016
Наличие большого количества действующих кредитов и постоянно изменяющиеся в сторону либерализации условия кредитования привели к росту популярности такого банковского продукта как рефинансирование кредитов.
30-09-2016
В настоящее время почти все банки, предоставляющие ипотечные кредиты, готовы финансировать приобретение загородных домов, таунхаусов и коттеджей.
Анонсы
23-11-2016

2 декабря Закон.ру проведет бесплатный вебинар о взыскании упущенной выгоды и особенностях ее расчета. Спикерами выступят специалисты "Экспертной группы VETA": юридический советник Ильяс Янбаев и управляющий партнер Илья Жарский.

События
15-08-2016
В Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялся круглый стол «Социальное предпринимательство в России». Участники круглого стола обсудили состояние и перспективы социального предпринимательства в России.
21-07-2016
Круглый стол «Упущенная выгода: теория и практика взыскания» состоялся в Нижнем Новгороде. Мероприятие, которое проходило в «Феста кафе», собрало более 30 практикующих юристов и вызвало живой отклик среди участников.
12-07-2016
Усиление мер господдержки и сотрудничества с институтами развития поможет банковскому сектору активизировать кредитование и способствовать наметившемуся росту промышленного производства

О необходимости правил территориального размещения рекламных конструкций

11 сентября 2015 года в Нижнем Новгороде в рамках Международного рекламного форума (МРФ) состоялось выездное заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы «Техническое регулирование объектов наружной рекламы в России: опыт регионов». Организатором мероприятий Форума выступила ТПП Нижегородской области совместно с Правительством Нижегородской области и территориальным Управлением ФАС России.

На заседании выступили операторы индустрии наружной рекламы Москвы с презентацией о проблемах технического регулирования рынка. Центральным стал доклад директора юридического департамента ООО «Гэллери» Елены Михайловой, заместителя генерального директора по правовым вопросам ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство ЛАЙСА» Михаила Манжелея. Они представили анализ нормативных документов, устанавливающих правила размещения придорожных рекламных конструкций, а также результаты исследования и разработки методов определения границ зоны размещения наружной рекламы в придорожной полосе автомобильной дороги.

В свою очередь, ректор Академии стандартизации, метрологии и сертификации Галина Панкина презентовала результаты проведенного Академией исследования, которое было заказано Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы. Результаты исследования обобщены в работе «Обоснование безопасности расположения придорожных рекламных конструкций», из которой сделаны следующие выводы:

1. Действующие в РФ нормативные документы не содержат инженерные обоснования большинства количественных ограничений размещения рекламных конструкций в придорожной полосе автомобильных дорог. Требования, содержащиеся в этих документах, являются избыточными;

2. Исследования нейрофизиологических особенностей поведения водителя с учетом технических возможностей автотранспортных средств позволяет определить границы безопасного размещения наружных стационарных рекламных конструкций в придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования;

3. Полученные теоретические зависимости позволяют производить расчет параметров границ зоны безопасного размещения рекламных конструкций с привязкой к установленным средствам организации дорожного движения (светофорам, дорожным знакам и т.д.);

4. Путем комбинирования полученных в исследовании формул возможно и целесообразно проводить расчеты параметров границ зон безопасного размещения рекламных конструкций для конкретных участков придорожной полосы автомобильных дорог общего пользования и конкретных конструкций.

В завершение заседания участники – представители 14 регионов страны разработали проект резолюции, в который вошли озвученные в рамках встречи предложения. В целях установления необходимых и достаточных правил территориального размещения рекламных конструкций принято решение включить в резолюцию следующее:

1. Признать, что требования ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения» в действующей редакции являются избыточными, не основанными на научных данных и требующими внесения изменений. В связи с этим рекомендовать Правительству РФ не допустить принятия ограничительных мер, установленных Проектом Постановления Правительства РФ «О внесении изменений в перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которого на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений») в части, которые устанавливают обязательную силу ГОСТ Р 52044-2003;

2. Рекомендовать к рассмотрению и согласованию предложения о пересмотре положений ГОСТа Р 52044-2003, подготовленные на основании отчета ООО «Центр промышленной экспертизы» «Обоснование безопасности расположения придорожных рекламных конструкций» и иных исследований, разработанных по данной теме.

В дальнейшем резолюция будет доработана и опубликована в средствах массовой информации, а также разослана в органы власти.


Прочитано 474 раз(а)

Группа вконтакте