Факты и решения для Бизнеса
22 ноя 2017 | 02:16
Факты
30-09-2016
Индивидуальные предприниматели (ИП) обычно выделяются банками в отдельную категорию заёмщиков, кредитование которой связано с определёнными особенностями.
30-09-2016
Наличие большого количества действующих кредитов и постоянно изменяющиеся в сторону либерализации условия кредитования привели к росту популярности такого банковского продукта как рефинансирование кредитов.
30-09-2016
В настоящее время почти все банки, предоставляющие ипотечные кредиты, готовы финансировать приобретение загородных домов, таунхаусов и коттеджей.
Анонсы
23-11-2016

2 декабря Закон.ру проведет бесплатный вебинар о взыскании упущенной выгоды и особенностях ее расчета. Спикерами выступят специалисты "Экспертной группы VETA": юридический советник Ильяс Янбаев и управляющий партнер Илья Жарский.

События
15-08-2016
В Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялся круглый стол «Социальное предпринимательство в России». Участники круглого стола обсудили состояние и перспективы социального предпринимательства в России.
21-07-2016
Круглый стол «Упущенная выгода: теория и практика взыскания» состоялся в Нижнем Новгороде. Мероприятие, которое проходило в «Феста кафе», собрало более 30 практикующих юристов и вызвало живой отклик среди участников.
12-07-2016
Усиление мер господдержки и сотрудничества с институтами развития поможет банковскому сектору активизировать кредитование и способствовать наметившемуся росту промышленного производства

Электронные кошельки теряют популярность

Из отчёта, опубликованного компанией QIWI PLC, следует, что количество активных пользователей электронных кошельков уменьшается.

Как передают «Ведомости», ссылаясь на данные отчёта, за прошедший год перестали использоваться более 1 млн кошельков компании.

Активными считаются кошельки, по которым хотя бы 1 раз в год совершаются операции. Если операции не проводятся, компания начинает взимать комиссию, составляющую 10 рублей в 3 месяца. В случае дальнейшего неиспользования кошелька снимается 0,25% от остатка на счёте в сутки.

Специалисты компании объясняют падение интереса к своим кошелькам отсутствием масштабных рекламных акций, уменьшением числа терминалов в стране, а также ростом конкуренции на рынке. 


Прочитано 258 раз(а)

Похожиие материалы
Группа вконтакте