Факты и решения для Бизнеса
22 ноя 2017 | 23:07
Факты
30-09-2016
Индивидуальные предприниматели (ИП) обычно выделяются банками в отдельную категорию заёмщиков, кредитование которой связано с определёнными особенностями.
30-09-2016
Наличие большого количества действующих кредитов и постоянно изменяющиеся в сторону либерализации условия кредитования привели к росту популярности такого банковского продукта как рефинансирование кредитов.
30-09-2016
В настоящее время почти все банки, предоставляющие ипотечные кредиты, готовы финансировать приобретение загородных домов, таунхаусов и коттеджей.
Анонсы
23-11-2016

2 декабря Закон.ру проведет бесплатный вебинар о взыскании упущенной выгоды и особенностях ее расчета. Спикерами выступят специалисты "Экспертной группы VETA": юридический советник Ильяс Янбаев и управляющий партнер Илья Жарский.

События
15-08-2016
В Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялся круглый стол «Социальное предпринимательство в России». Участники круглого стола обсудили состояние и перспективы социального предпринимательства в России.
21-07-2016
Круглый стол «Упущенная выгода: теория и практика взыскания» состоялся в Нижнем Новгороде. Мероприятие, которое проходило в «Феста кафе», собрало более 30 практикующих юристов и вызвало живой отклик среди участников.
12-07-2016
Усиление мер господдержки и сотрудничества с институтами развития поможет банковскому сектору активизировать кредитование и способствовать наметившемуся росту промышленного производства

Медийная реклама теряет популярность

Из отчёта, опубликованного Mail.ru Group, следует, что рост выручки во втором квартале текущего года, оцениваемый в 21,7% или 15,1 млрд рублей, обеспечивается в основном играми и платежами пользователей. Что же касается сегмента медийной рекламы, то выручка от продаж данной сферы упала за отчётный период на 10%.

В целом, за первое полугодие рекламная выручка компании увеличилась почти на 17% и составила 4,7 млрд рублей. По словам представителей компании, падение роста продаж связано с макрополитической ситуацией, которая оказала в первом полугодии негативное влияние на несколько сегментов бизнеса Группы.

Таким образом, Mail.ru Group изменила прогноз выручки на 2014 год. В апреле ожидалось, что рост выручки составит 22-24%, новый прогноз останавливается на показателе 14-18%.

Ранее компания «Яндекс» также опубликовала отчёт о выручке, из которого следовало, что выручка от продаж медийной рекламы во втором квартале сократились на 6%. При этом продажи контекстной рекламы, которые приносят компании большую часть прибыли, выросли за отчётный период на 39%.

По данным, которыми располагает Ассоциаци коммуникационных агентств России, весь рынок рекламы в Интернете за первое полугодие 2014 года вырос на 20%. Рост продаж медийной рекламы составил только 3%, тогда как продажи контекстной рекламы прибавили 28%.


Прочитано 405 раз(а)

Похожиие материалы
Группа вконтакте