Факты и решения для Бизнеса
11 дек 2017 | 12:17
Факты
30-09-2016
Индивидуальные предприниматели (ИП) обычно выделяются банками в отдельную категорию заёмщиков, кредитование которой связано с определёнными особенностями.
30-09-2016
Наличие большого количества действующих кредитов и постоянно изменяющиеся в сторону либерализации условия кредитования привели к росту популярности такого банковского продукта как рефинансирование кредитов.
30-09-2016
В настоящее время почти все банки, предоставляющие ипотечные кредиты, готовы финансировать приобретение загородных домов, таунхаусов и коттеджей.
Анонсы
23-11-2016

2 декабря Закон.ру проведет бесплатный вебинар о взыскании упущенной выгоды и особенностях ее расчета. Спикерами выступят специалисты "Экспертной группы VETA": юридический советник Ильяс Янбаев и управляющий партнер Илья Жарский.

События
15-08-2016
В Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялся круглый стол «Социальное предпринимательство в России». Участники круглого стола обсудили состояние и перспективы социального предпринимательства в России.
21-07-2016
Круглый стол «Упущенная выгода: теория и практика взыскания» состоялся в Нижнем Новгороде. Мероприятие, которое проходило в «Феста кафе», собрало более 30 практикующих юристов и вызвало живой отклик среди участников.
12-07-2016
Усиление мер господдержки и сотрудничества с институтами развития поможет банковскому сектору активизировать кредитование и способствовать наметившемуся росту промышленного производства

Бари Алибасов: Как создать продукт, который изменит мир

Автор ряда крупных бизнес-проектов, консультант, эксперт в области продаж, рекламы и управления проектами, куратор программы "Ты-предприниматель" Бари Алибасов-младший на встрече с начинающими бизнесменами в Нижнем Новгороде раскрыл секреты построения своего дела. Как получить мировое признание вне зависимости от того, кто ты и где ты? И почему можно и нужно меряться талантом с лучшими представителями человечества?!

"После полутора лет выяснения, почему тот или иной миллиардер, который поменял лицо мировой экономики, стал миллиардером, и вникнув в нюансы их бизнеса, я понял одно – им всем жутко фортануло. Очень сильно, - поделился своими наблюдениями Бари Алибасов. - На момент создания бизнеса, когда они действительно сидели и думали: "Что бы сделать такое замечательное?", - никто из сегодняшний миллиардеров и понятия не имел, что он поменяет мир. Поэтому любая история успеха – это не более чем выдумка. Человек сначала добился успеха, а потом придумывает – почему и как он это сделал.

Каждому предпринимателю хочется знать формулу "как поменять мир". За полтора года я вывел определенный алгоритм, который позволит сделать продукт, который изменит мир.

Итак, продукт меняет мир, если он включает в себя два фактора. Первый – это совершенно новый продукт. Второй – у этого продукта будет бешеный спрос сразу же. Если продукт абсолютно новый и у него есть бешеный спрос, то этот продукт поменяет мир.

С тем, чтобы придумать новый продукт проблем нет: один предлагает акварелью машины красить, другой придумывает соцсеть для хомячков… А как понять, что у этого нового продукта будет гарантированный спрос? Эту формулу до сегодняшнего дня никто четко не сформулировал. Но она есть и очень проста. Она, как оказалось, работала во все века и работает сегодня. Если вы хотите создать что-то, у чего будет гарантированный спрос, нужно соединить два существующих продукта, у каждого из которых есть гарантированный спрос.

Человеческий мозг – и ученые это доказали – не способен самостоятельно придумать ничего нового. Человеческое существо не способно придумывать новое, оно способно перебирать свой опыт и складывать его по-новому. То есть ты можешь существующий пазл или кубики Lego по-новому сложить. Но новый кубик Lego придумать не в состоянии. А это означает, что все создание чего-то нового лежит в плоскости пересобирания чего-то старого. То есть для того чтобы создать новый инновационный бизнес, нужно просто собрать вместе то, что до вас еще никто не собирал. Так, например, появилась Ikea – просто кто-то придумал собирать мебель, как детали Lego.

Для того чтобы совместить старые вещи и получить новые, нужно быть достаточно наглым и уметь выйти за шаблоны.

Самый динамично растущий продукт в Японии за 2014 год – трусы на смартфон. Этот продукт в Японии обгоняет чехлы на смартфон и все остальные гаджеты. Секрет продукта прост: у трусов - массовый спрос и на смартфон есть массовый спрос. А это означает, что трусы на смартфон тоже гарантировано будут иметь спрос. И сумасшедший, который это придумал, сейчас мультимиллионер.

Маркетинг нового продукта очень просто считается. Чтобы знать, как продавать трусы на смартфон, нужно знать, как сбывать трусы и смартфон. Представьте себе молодую модную японку, которая пришла в школу во вторник в тех же трусиках, что и в понедельник. Как вы можете показать одноклассникам, что второй день в одних и тех же трусах ходите? Засмеют же! И поэтому у каждой уважающей себя молодой японки есть семь (плюс одни праздничные) трусиков для смартфона.

Для того чтобы поменять мир, нужно только одно – наглость. Это удел молодых.


Прочитано 420 раз(а)

Группа вконтакте