Факты и решения для Бизнеса
22 ноя 2017 | 17:51
Факты
30-09-2016
Индивидуальные предприниматели (ИП) обычно выделяются банками в отдельную категорию заёмщиков, кредитование которой связано с определёнными особенностями.
30-09-2016
Наличие большого количества действующих кредитов и постоянно изменяющиеся в сторону либерализации условия кредитования привели к росту популярности такого банковского продукта как рефинансирование кредитов.
30-09-2016
В настоящее время почти все банки, предоставляющие ипотечные кредиты, готовы финансировать приобретение загородных домов, таунхаусов и коттеджей.
Анонсы
23-11-2016

2 декабря Закон.ру проведет бесплатный вебинар о взыскании упущенной выгоды и особенностях ее расчета. Спикерами выступят специалисты "Экспертной группы VETA": юридический советник Ильяс Янбаев и управляющий партнер Илья Жарский.

События
15-08-2016
В Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялся круглый стол «Социальное предпринимательство в России». Участники круглого стола обсудили состояние и перспективы социального предпринимательства в России.
21-07-2016
Круглый стол «Упущенная выгода: теория и практика взыскания» состоялся в Нижнем Новгороде. Мероприятие, которое проходило в «Феста кафе», собрало более 30 практикующих юристов и вызвало живой отклик среди участников.
12-07-2016
Усиление мер господдержки и сотрудничества с институтами развития поможет банковскому сектору активизировать кредитование и способствовать наметившемуся росту промышленного производства

"Группа ГАЗ" рассчитывает на малый и средний бизнес

Игорь Волков
обозреватель

На Горьковском автозаводе началось серийное производство цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT». Новая модель будет выпускаться в двух модификациях: грузовой фургон и грузопассажирский фургон-комби; в первом квартале 2016 года с конвейера сойдет 18-местный автобус на базе «ГАЗели NEXT».

 

О новом автомобиле подробно рассказал директор дивизиона "Легкие коммерческие и легковые автомобили" "Группы ГАЗ" Павел Середа:

 

"Для нас это очередной этап, которым мы завершаем ту стратегию и ту работу, которую ведем последние три года. Автомобиль фургон "Газель Next" - это новая звезда в нашем продуктовом ряду, новый бестселлер продаж. Это наиболее сложный и наиболее масштабный проект Горьковского автозавода. Фургоном "Газель Next" мы устанавливаем новый стандарт на рынке LCV (легких коммерческих автомобилей).

 

Если сравнить "Газель Next" с основными конкурентами, то мы предлагаем функционал, аналогичный тому, что сегодня есть у западных производителей. Но при этом – с точки зрения стоимости владения и стоимости покупки – фургон ГАЗ на 30% дешевле. Рыночная цена для грузового фургона – от 1 млн 40 тысяч рублей, для комби – от 1 млн 115 тысяч. Помимо этого, наша сервисная сеть запасных частей и обслуживания – это наиболее широкое предложение на рынке России. По сути, сегодня мы не видим достойных аналогов "Газели Next" с точки зрения эффективности вложений как в средство производства.

 

Рынок новых LCV в сентябре стал лучшим за год

 

В ходе подготовки к выпуску новой модели на ГАЗе была проведена масштабная модернизация производства. Нами было ввезено три океанских сухогруза (более 3500 тонн) оснастки и оборудования. Если говорить о сварочном комплексе для "Газели Next", то это самый современный гибкий сварочный комплекс. Это более 100 самых современных роботов из Южной Кореи. Этот комплекс способен варить в автоматическом режиме до 15 типов кузовов. Мощность конвейера составляет до 40 тысяч машин в год при двухсменном режиме работы.

 

Мы запускаем производство в трех модификациях. Это грузовой цельнометаллический фургон, это комби и автобус (первый квартал 2016 года). Кузов «ГАЗели NEXT» изготовлен из оцинкованной стали, а отдельные элементы – из высокопрочного стеклопластика. Объем нового пластикового топливного бака - 80 литров. Объем кузова грузового фургона составляет 13,5 куб. м. Это на 30% больше, чем у автомобилей «ГАЗель» предыдущего поколения. При этом для грузового фургона характерна высокая функциональность с точки зрения крепления груза. Обивки боковых стен фургона из ДВП, напольное покрытие - из специальной водостойкой и износостойкой фанеры. Задние двери фиксируются в промежуточном положении – под углом 90 градусов и при полном открытии на 270 градусов. Низкая погрузочная высота, широкий дверной проем.

 

Помимо эргономики, функциональности и комфорта, нами модернизирована панель приборов, внедрен новый тросовый привод КПП. Фургон «ГАЗель NEXT» получил новый реечно-рулевой механизм, модернизированный тормозную систему и задний мост, независимую переднюю подвеску. Кроме того, мы усилили раму, исходя из того, в каких условиях обычно эксплуатируется наша техника.

 

На сегодняшний день в структуре фургона "Газели Next" импортные комплектующие занимают 30%. При этом мы постоянно работаем над локализацией, и будем продолжать эту работу. Будем заниматься развитием наших поставщиков, подтягивать их до высоких стандартов, потому что сегодня мы поставили самую жесткие требования как перед нашим производством, так и перед конструкторами с точки зрения качества и надежности автомобиля.

 

Гузоперевозки: под "черным флагом"

 

Автомобиль оснащается двумя типами двигателей: дизельный Cummins и модернизированный бензиновый ЯМЗ. Также в 2016 году планируем представить всю гамму модификаций на газе.

 

Срок гарантии – 3 года.

 

Главный покупатель новой "Газели Next" – это малый и  средний бизнес. Начиная серийное производство нового фургона, мы выходим в сегмент фургонов с объемом кузова более 13 куб.м., в котором представлены только иностранные производители. Сегодня "Газель бизнес" своими габаритами не всегда устраивает нашего клиента. Также цельнометаллический фургон и различные модификации на его базе будут интересны крупным корпоративным клиентам, а также госструктурам. Уже сейчас на базе нашего фургона есть и машины скорой помощи, и спецавтомобили для МЧС, МВД. Гамма спецтехники будет расширяться.

 

Экспортный потенциал фургона "Газель Next" налицо. Автомобиль получил европейский сертификат безопасности, соответствует требованиям по экологии (у нас есть версия евро-5, работаем над евро-6). Для экспорта в первую очередь рассматриваются страны традиционного присутствия техники марки "ГАЗ": Восточная Европа и Ближний Восток".

 

В Москву со своим фудтраком. Предприниматель из провинции решил накормить жителей столицы


Прочитано 397 раз(а)

Похожиие материалы
Группа вконтакте