Факты и решения для Бизнеса
23 окт 2017 | 05:41
Факты
30-09-2016
Индивидуальные предприниматели (ИП) обычно выделяются банками в отдельную категорию заёмщиков, кредитование которой связано с определёнными особенностями.
30-09-2016
Наличие большого количества действующих кредитов и постоянно изменяющиеся в сторону либерализации условия кредитования привели к росту популярности такого банковского продукта как рефинансирование кредитов.
30-09-2016
В настоящее время почти все банки, предоставляющие ипотечные кредиты, готовы финансировать приобретение загородных домов, таунхаусов и коттеджей.
Анонсы
23-11-2016

2 декабря Закон.ру проведет бесплатный вебинар о взыскании упущенной выгоды и особенностях ее расчета. Спикерами выступят специалисты "Экспертной группы VETA": юридический советник Ильяс Янбаев и управляющий партнер Илья Жарский.

События
15-08-2016
В Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялся круглый стол «Социальное предпринимательство в России». Участники круглого стола обсудили состояние и перспективы социального предпринимательства в России.
21-07-2016
Круглый стол «Упущенная выгода: теория и практика взыскания» состоялся в Нижнем Новгороде. Мероприятие, которое проходило в «Феста кафе», собрало более 30 практикующих юристов и вызвало живой отклик среди участников.
12-07-2016
Усиление мер господдержки и сотрудничества с институтами развития поможет банковскому сектору активизировать кредитование и способствовать наметившемуся росту промышленного производства

Игрушечный бизнес

Светлана Малышева
журналист

Магазин игрушек – мечта многих советских мальчишек и девчонок, весьма ограниченных в куклах, зайцах и машинках. Евгения Быкова из Дзержинска воплотила детское желание в жизнь, открыв в городе химиков первый магазин сети «БЕГЕМОТиК».

 

"Собственный интерес – двигатель бизнеса", - уверена Евгения. Она вспоминает, как в 2010 году, находясь в отпуске по уходу за ребенком, задумалась об открытии своего дела. Подрастающий сын определял её интересы – развивающие игрушки, семейные игры, качественные пособия. Так родилась идея магазина «Познайка». Один за другим мама-предприниматель открыла три торговые точки: два отдела в торговых центрах и магазин с отдельным входом на первом этаже жилого дома в спальном микрорайоне. Последний был самым удачным, приносил большую часть дохода. Два года бизнес шел весьма успешно, потом на рынок вышли конкуренты, в том числе популярные сети «Умная игрушка» и «Вундеркинд», которые до этого работали только в областном центре. Сегодня на 250 тысяч дзержинцев приходится уже более 50 магазинов игрушек, в том числе такие гиганты, как «Детский мир» и «Мама+Я».

 

От сотрудников основного поставщика «Познайки» - компании «Гранд Тойз» - Евгения узнала о сети магазинов «БЕГЕМОТиК» и франшизе. Та, понимая, что покупатели предпочитают крупные магазины с широким ассортиментом, акциями, скидками и громким именем, решила закрыть «Познайку» и купить франшизу. Так она стала одним из первых в регионе партнером сети магазина игрушек «БЕГЕМОТиК», которая сегодня объединяет около 1000 торговых точек по всей стране.

 

Инвестиции в открытие первого магазина под брендом «БЕГЕМОТиК» в 2012 году составили 2 млн рублей: 1,3 млн рублей понадобилось на первую закупку товара, еще 700 тысяч – это оборудование (торговые стеллажи, компьютерная и кассовая техника, программное обеспечение), арендная плата за два месяца вперед (площадь магазина 150 кв.м), а также оформление магазина. Половину инвестиций принесла «Познайка», остальное – кредит.

 

Евгения открыла новый магазин накануне Нового года, обеспечив себе удачный старт. Вернуть инвестиции удалось за 2 года.

 

Потом Евгения открыла вторую точку. Но в связи с экономическими сложностями в стране и ростом безработицы в Дзержинске её пришлось закрыть. Сейчас в городе существуют еще отделы под брендом «БЕГЕМОТиК», однако они не столь популярны у населения, как Женин. С чем это связано?

 

Во-первых, ее магазин – самый большой и находится на первом этаже популярного торгового комплекса в самом центре города. Во-вторых, Евгения привлекает клиентов и старается, чтобы ее магазин "звучал". Она купила ростовую куклу огромного желтого бегемота и участвует с ним во всех городских праздниках: Бегемотик раздает всем детям желтые надувные шарики на палочках, фотографируется и веселится с детворой. Евгения выпускает буклет-афишу с анонсами детских спектаклей и кино в Дзержинске и Нижнем Новгороде, ребусами для детей и рекламой акций, скидок и новинок в «БЕГЕМОТиКе». Магазин организует благотворительные акции и каждый сезон проводит большие творческие конкурсы для дошколят и школьников, которые непременно заканчиваются большими праздниками с подарками абсолютно всем.


Прочитано 460 раз(а)

Похожиие материалы
Группа вконтакте