Факты и решения для Бизнеса
19 ноя 2017 | 11:37
Факты
30-09-2016
Индивидуальные предприниматели (ИП) обычно выделяются банками в отдельную категорию заёмщиков, кредитование которой связано с определёнными особенностями.
30-09-2016
Наличие большого количества действующих кредитов и постоянно изменяющиеся в сторону либерализации условия кредитования привели к росту популярности такого банковского продукта как рефинансирование кредитов.
30-09-2016
В настоящее время почти все банки, предоставляющие ипотечные кредиты, готовы финансировать приобретение загородных домов, таунхаусов и коттеджей.
Анонсы
23-11-2016

2 декабря Закон.ру проведет бесплатный вебинар о взыскании упущенной выгоды и особенностях ее расчета. Спикерами выступят специалисты "Экспертной группы VETA": юридический советник Ильяс Янбаев и управляющий партнер Илья Жарский.

События
15-08-2016
В Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялся круглый стол «Социальное предпринимательство в России». Участники круглого стола обсудили состояние и перспективы социального предпринимательства в России.
21-07-2016
Круглый стол «Упущенная выгода: теория и практика взыскания» состоялся в Нижнем Новгороде. Мероприятие, которое проходило в «Феста кафе», собрало более 30 практикующих юристов и вызвало живой отклик среди участников.
12-07-2016
Усиление мер господдержки и сотрудничества с институтами развития поможет банковскому сектору активизировать кредитование и способствовать наметившемуся росту промышленного производства

Импортозамещение: Как производитель мебели увеличил объем выпуска на 30%

Анна Оленькова
обозреватель

Новым трендом в развитии современного бизнеса стало импортозамещение. Со дня введения санкций в отношение европейских государств прошло уже больше года. Российские власти ориентировали отечественный бизнес на выпуск аналогов зарубежных товаров внутри страны. "МирФин" решил разобраться в этом вопросе на примере одной компании, работающей не в пищевой производстве (об этом и так много пишут СМИ), а в промышленности.

Фабрика специализированной мебели «Еврозал». С 1995 года занимается производством кресел для театральных залов, домов культуры, кинотеатров и любых конференц-залов. Расположена в Санкт-Петербурге, имеет представительства в разных городах, в том числе – в Москве, Екатеринбурге и Краснодаре.

Санкций в компании не испугались. «Мы из тех, кто заработал на этом, и продолжает зарабатывать, - рассказывает директор компании Андрей Лосинский. - Мы производим наши кресла полным циклом, начиная от обработки сталепроката и самостоятельной сушки массива натурального дерева, заканчивая столярной обработкой, обивкой и, наконец, сборкой кресел в зале заказчика. Работая в тесном сотрудничестве с нашими поставщиками сырья, мы добились полного 100%-го ухода от применения в нашем производстве импортных материалов».

По словам предпринимателя, с введением санкций и ростом курсов валют, коллеги, занимавшиеся поставками, например, китайских кресел, перешли на закупки кресел компании «Еврозал». «Цены на нашу продукцию выросли по сравнению с 2014 годом всего на 10%. Тогда как любой импорт стал дороже вдвое», - отмечает наш собеседник.

Импортозамещение было фабрике очень выгодно. «Мы - производитель, а значит, нам было максимально выгодно получить шанс на уменьшение уровня конкуренции со стороны поставщиков импортного аналогичного товара", - говорит Андрей.

«В нашей работе - производстве и поставках кресел для зрительных залов - ключевое значение для заказчика имеет качество. Цена до недавнего времени играла второстепенную роль», - рассказывает бизнесмен. Залы крупных корпораций или серьезных госучреждений зачастую оборудовали дорогой импортной мебелью, при выборе которой денег не считали, а руководствовались убеждением, что импортное лучше российского. «Встречались заказчики, которые прямо говорили: отечественное нам не нужно, это некачественно. К счастью, сейчас ситуация поменялась, и люди, наконец-то, начинали считать деньги и более ответственно относиться к вопросам закупок товаров для своих организаций. Нашей задачей стало предоставить рынку возможность сравнивать: мы так и делаем. Ставим рядом импортный образец и наш. И говорим: найдите отличия», - рассказывает директор «Еврозала».

При этом стоимость товара, который аналогичен зарубежному, ниже в пять-семь раз. «И каждый раз мы доказываем нашу правоту. В России умеют изготавливать качественные товары. В 2015 году объем нашего производства вырос более чем на 30% за счет реализации программы импортозамещения. Нашим товаром заинтересовались компании из Прибалтики, Финляндии. Мы успешно поставляем наши кресла в Армению, Таджикистан, Казахстан и Беларусь», - делится Андрей Лосинский.

Наш собеседник считает, что сейчас у компаний, по-настоящему серьезно относящихся к производству, инвестирующих в развитие и отлично знающих рынок, есть реальный шанс развития. «Все складывается именно так, как нужно», - отмечает Лосинский.

Предприниматель подчеркивает, что импортозамещение является успешным направлением для развития бизнеса. «В отрасли легкой промышленности, в мебельной отрасли, в частности, это крайне успешное направление, над которым работали всегда наши мебельщики, задолго до санкций: научиться и производить в России отличные аналоги дорогой импортной мебели. Сейчас это время наступило», - считает глава «Еврозала».


Прочитано 794 раз(а)

Группа вконтакте