- Анна Оленькова: «Секреты работы страхового брокера»
- Павел Жарский: «Кто еще хочет превращать собственные мысли в деньги?»
- Роман Сергеев: «Музей матрешки, медицинский центр и фабрика масел - бизнес-идеи из Нижегородской области»
- Игорь Волков: «Ставки по кредитам и вкладам снижаются»
2 декабря Закон.ру проведет бесплатный вебинар о взыскании упущенной выгоды и особенностях ее расчета. Спикерами выступят специалисты "Экспертной группы VETA": юридический советник Ильяс Янбаев и управляющий партнер Илья Жарский.
История успеха: как создать онлайн-магазин сувениров
![]() |
Количество интернет-магазинов в рунете исчисляется тысячами, если не сотнями тысяч. Предлагают пользователям все: от детских товаров до музыкальных инструментов. Но есть такие онлайн-площадки, мимо которых пройти практически невозможно, ассортимент завораживает, хочется купить все и сразу. О таком проекте сегодня и пойдет речь.
Интернет-магазин сувениров «Взрыв мозга!» - это не просто название. Вы можете купить тапкомобили, подсветку для коньков, кошелефон и многое другое. Под впечатлением от увиденного "МирФин" пообщался с основателем проекта Яной Рубан.
- Расскажите, как пришла идея проекта и почему решили заниматься именно онлайн-торговлей?
- Мне всегда хотелось открыть магазинчик или лавку интересных товаров, куда можно было бы прийти за каким-нибудь необычным подарком или заскочить за приятной безделушкой. Хотелось сделать сразу хорошо, качественно и с душой. Но, кроме души, никаких ресурсов не было – ни финансов, ни свободного времени. Тогда я стала изучать сферу онлайн-торговли. Оказалось, что я на правильном пути.
- Какие бизнесы запускали ранее?
- В 2008 году в Санкт-Петербурге мы с подругой открыли свой первый бизнес – это было рекламное агентство. Мы занимались поставкой сувенирной продукции, полиграфии, разработкой интернет-сайтов. За время работы мы наработали опыт, собрали команду высококлассных специалистов и постепенно выросли в агентство профессиональных коммуникаций. Сейчас агентство занимается организацией деловых и развлекательных событий: форумов, выставок, конференций, спортивных турниров, культурных и отраслевых мероприятий всероссийского и международного уровней.
- Сколько времени потребовалось на запуск и раскрутку интернет-магазина?
- Технически запуск магазина не очень долгий процесс. Дизайн создавали мои давние друзья и партнеры, поэтому на разработку и согласование этой части ушло меньше недели. Техническая часть заняла чуть больше времени, но в этом я тоже полагаюсь на свою команду профессионалов. Самым сложным оказалось найти оригинальные, небанальные сувениры и подарки.
- С какими трудностями столкнулись в ходе развития бизнеса?
- Самая большая проблема онлайн-бизнеса, на мой взгляд, – привлечение клиентов. Недостаточно купить красивый домен и запустить на нем сайт. Это даже не половина дела. Я слышала много историй о том, как люди запускали сайты и ждали, когда на них посыпятся заказы. В 100 случаев из 100 этого не происходило, бизнесмены разочаровывались и теряли деньги, вложенные в разработку сайта. Нужно понимать, что онлайн-бизнес - это не просто сайт с выложенным товаром. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес приносил прибыль, нужно постоянно, ежедневно в него вкладываться. Я имею в виду не только финансовые вложения. Важно, чтобы ваш сайт отвечал всем современным техническим требованиям, постоянно обновлялся и был полезен и интересен вашим клиентам.
- Расскажите подробнее о вашей аудитории.
- Я считаю, что аудитория моего магазина - это молодые люди в возрасте от 20 до 35 лет. Это наиболее активная часть населения. Они часто и легко пользуются интернетом, совершают много покупок и знают, что возможности сети бесконечны. Очень много заказов к нам поступает из регионов. Для того чтобы их оперативно и качественно выполнять, мы пользуемся услугами курьерской службы.
- По каким критериям отбираете товары для онлайн-магазина? Сотрудничаете с дизайнерами?
- Я очень придирчиво отношусь к выбору товаров, никому не доверяю этот процесс и перед закупкой каждый товар кручу в руках, пробую на зуб, открываю, играю, разбираю, рассматриваю упаковку. Свой товар мы пока не производим. Но у меня есть очень много идей, и в ближайшем будущем мы начнем выпускать подарки под своим брендом.
-
06-09-2016
Предлагается создать площадку для досудебного регулирования споров с интернет-магазинами -
30-08-2016
Математика в кафе -
19-08-2016
Кто еще хочет превращать собственные мысли в деньги? -
18-08-2016
Музей матрешки, медицинский центр и фабрика масел - бизнес-идеи из Нижегородской области -
01-08-2016
Танцуя по жизни. История успеха детского театра танца и песни
Будут ли падать ставки по депозитам или остановятся на нынешнем уровне? Что посоветуете вкладчикам: вклад с какими условиями сейчас лучше всего выбирать и в какой валюте хранить сбережения?
Отвечает Александр ЮдинДобрый день! Существуют ли структурные продукты для держателей акций? Что Вы о них можете сказать?
Отвечает УФНС России по Нижегородской областиКак можно узнать наличие (отсутствие) задолженности по имущественным налогам?
Отвечает УФНС России по Нижегородской области