Факты и решения для Бизнеса
20 авг 2017 | 20:06
Факты
30-09-2016
Индивидуальные предприниматели (ИП) обычно выделяются банками в отдельную категорию заёмщиков, кредитование которой связано с определёнными особенностями.
30-09-2016
Наличие большого количества действующих кредитов и постоянно изменяющиеся в сторону либерализации условия кредитования привели к росту популярности такого банковского продукта как рефинансирование кредитов.
30-09-2016
В настоящее время почти все банки, предоставляющие ипотечные кредиты, готовы финансировать приобретение загородных домов, таунхаусов и коттеджей.
Анонсы
23-11-2016

2 декабря Закон.ру проведет бесплатный вебинар о взыскании упущенной выгоды и особенностях ее расчета. Спикерами выступят специалисты "Экспертной группы VETA": юридический советник Ильяс Янбаев и управляющий партнер Илья Жарский.

События
15-08-2016
В Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялся круглый стол «Социальное предпринимательство в России». Участники круглого стола обсудили состояние и перспективы социального предпринимательства в России.
21-07-2016
Круглый стол «Упущенная выгода: теория и практика взыскания» состоялся в Нижнем Новгороде. Мероприятие, которое проходило в «Феста кафе», собрало более 30 практикующих юристов и вызвало живой отклик среди участников.
12-07-2016
Усиление мер господдержки и сотрудничества с институтами развития поможет банковскому сектору активизировать кредитование и способствовать наметившемуся росту промышленного производства

История успеха: как создать онлайн-магазин сувениров

Анна Оленькова
обозреватель

Количество интернет-магазинов в рунете исчисляется тысячами, если не сотнями тысяч. Предлагают пользователям все: от детских товаров до музыкальных инструментов. Но есть такие онлайн-площадки, мимо которых пройти практически невозможно, ассортимент завораживает, хочется купить все и сразу. О таком проекте сегодня и пойдет речь.

 

Интернет-магазин сувениров «Взрыв мозга!» - это не просто название. Вы можете купить тапкомобили, подсветку для коньков, кошелефон и многое другое. Под впечатлением от увиденного "МирФин" пообщался с основателем проекта Яной Рубан.

 

- Расскажите, как пришла идея проекта и почему решили заниматься именно онлайн-торговлей?

 

- Мне всегда хотелось открыть магазинчик или лавку интересных товаров, куда можно было бы прийти за каким-нибудь необычным подарком или заскочить за приятной безделушкой. Хотелось сделать сразу хорошо, качественно и с душой. Но, кроме души, никаких ресурсов не было – ни финансов, ни свободного времени. Тогда я стала изучать сферу онлайн-торговли. Оказалось, что я на правильном пути.

 

- Какие бизнесы запускали ранее?

 

- В 2008 году в Санкт-Петербурге мы с подругой открыли свой первый бизнес – это было рекламное агентство. Мы занимались поставкой сувенирной продукции, полиграфии, разработкой интернет-сайтов. За время работы мы наработали опыт, собрали команду высококлассных специалистов и постепенно выросли в агентство профессиональных коммуникаций. Сейчас агентство занимается организацией деловых и развлекательных событий: форумов, выставок, конференций, спортивных турниров, культурных и отраслевых мероприятий всероссийского и международного уровней.

 

- Сколько времени потребовалось на запуск и раскрутку интернет-магазина?

 

- Технически запуск магазина не очень долгий процесс. Дизайн создавали мои давние друзья и партнеры, поэтому на разработку и согласование этой части ушло меньше недели. Техническая часть заняла чуть больше времени, но в этом я тоже полагаюсь на свою команду профессионалов. Самым сложным оказалось найти оригинальные, небанальные сувениры и подарки.

 

- С какими трудностями столкнулись в ходе развития бизнеса?

 

- Самая большая проблема онлайн-бизнеса, на мой взгляд, – привлечение клиентов. Недостаточно купить красивый домен и запустить на нем сайт. Это даже не половина дела. Я слышала много историй о том, как люди запускали сайты и ждали, когда на них посыпятся заказы. В 100 случаев из 100 этого не происходило, бизнесмены разочаровывались и теряли деньги, вложенные в разработку сайта. Нужно понимать, что онлайн-бизнес - это не просто сайт с выложенным товаром. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес приносил прибыль, нужно постоянно, ежедневно в него вкладываться. Я имею в виду не только финансовые вложения. Важно, чтобы ваш сайт отвечал всем современным техническим требованиям, постоянно обновлялся и был полезен и интересен вашим клиентам.

 

- Расскажите подробнее о вашей аудитории.

 

- Я считаю, что аудитория моего магазина - это молодые люди в возрасте от 20 до 35 лет. Это наиболее активная часть населения. Они часто и легко пользуются интернетом, совершают много покупок и знают, что возможности сети бесконечны. Очень много заказов к нам поступает из регионов. Для того чтобы их оперативно и качественно выполнять, мы пользуемся услугами курьерской службы.

 

- По каким критериям отбираете товары для онлайн-магазина? Сотрудничаете с дизайнерами?

 

- Я очень придирчиво отношусь к выбору товаров, никому не доверяю этот процесс и перед закупкой каждый товар кручу в руках, пробую на зуб, открываю, играю, разбираю, рассматриваю упаковку. Свой товар мы пока не производим. Но у меня есть очень много идей, и в ближайшем будущем мы начнем выпускать подарки под своим брендом.


Прочитано 625 раз(а)

Похожиие материалы
Группа вконтакте