- Анна Оленькова: «Секреты работы страхового брокера»
- Павел Жарский: «Кто еще хочет превращать собственные мысли в деньги?»
- Роман Сергеев: «Музей матрешки, медицинский центр и фабрика масел - бизнес-идеи из Нижегородской области»
- Игорь Волков: «Ставки по кредитам и вкладам снижаются»
2 декабря Закон.ру проведет бесплатный вебинар о взыскании упущенной выгоды и особенностях ее расчета. Спикерами выступят специалисты "Экспертной группы VETA": юридический советник Ильяс Янбаев и управляющий партнер Илья Жарский.
Как открыть мужскую парикмахерскую
![]() |
В Москве парикмахерские есть почти на каждом шагу. В салоне — от эконом до премиум-класса — вам предложат самые разнообразные услуги. Но не всегда заядлым модникам, да и просто людям, следящим за своей внешностью, удается сразу найти своего мастера. Но уж если они такого нашли, будут ходить к нему постоянно, и парикмахерская станет для них излюбленным местом. Таким как «Аляска» — мужская парикмахерская в центре столицы. Начитавшись восторженных отзывов посетителей, корреспондент "Мира финансов" пообщался с владельцем салона Андреем Зепаловым.
Наш собеседник — предприниматель опытный, занимается бизнесом больше 10 лет. На его счету множество успешных проектов, в том числе закрытая социальная сеть для врачей. "Идея открыть мужскую парикмахерскую возникла не из-за того, что мне очень хотелось открыть барбершоп или показать англо-американскую культуру мужского грумминга, - рассказывает Андрей. - Про стрижку я вообще сначала не думал. Было желание сфокусироваться на какой-то группе потребителей и предложить им товар или услугу «только для них». В сфере услуг такого не было. Мужские шампуни есть, а мужских парикмахерских нет. А потом открылся Chop-Chop (одна из первых московских мужских парикмахерских — Прим.ред.). И мы поняли, что медлить нельзя".
Первоначально салон хотели назвать «Гагарин и Титов». "В образе лётчика-космонавта отражаются все черты нашей целевой аудитории: стиль, аккуратность, социальный статус. Кроме того, мы не хотели делать парикмахерскую только для модных новаторов, мы хотели предложить всем мужчинам комфортную и качественную услугу. Неважно кто они, чем занимаются и сколько им лет, - продолжает предприниматель. - Плюс не хотелось иностранных названий – crew, bro, man и прочего. Но «Гагарин и Титов» невозможно запатентовать. А потом случайно появилась «Аляска». Она всем понятна, запоминается, вызывает приятные ассоциации. И товарный знак удачно вписался".
Читайте также: ФИРМЕННОЕ СТО – ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ У АВТОДИЛЕРА
С местом для парикмахерской Андрею пришлось изрядно помучиться. Нужное помещение искали очень долго. Необходимо было учитывать сразу несколько параметров: не только локацию, но и требования СЭС, электричество, воду. Случайно наткнулись на закрывающийся салон. Это и стало отправной точкой для «Аляски».
"Мы работаем с начала 2014 года, - говорит Андрей Зепалов. - Ориентируемся на максимально широкую целевую аудиторию, не отдавая предпочтение по возрасту, статусу или отношению к моде. Мы для мужчин трудоспособного возраста, умеющих расставлять приоритеты, понимающих, что хорошо выглядеть — это не самоцель, а лишь один из инструментов достижения поставленных задач. Для тех, кто стрижется, когда у него есть свободное время между другими важными делами — завоеванием мира и соблазнением любимой женщины".
Для работы в «Аляске» подбирают лучших мастеров, которые любят и умеют работать с короткими стрижками, брить опасной бритвой и стричь бороду. "Какого-то специального теста у нас нет, - поясняет владелец мужской парикмахерской. - Прием на работу включает в себя беседу, в ходе которой задаются вопросы о человеке, моделируются сложные ситуации, из которых нужно найти выход. И стрижку модели, где парикмахер демонстрирует свое мастерство. После этого начинается испытательный срок - мы смотрим, примет ли коллектив нового мастера. Может быть, мы ошиблись в человеке".
Все парикмахеры проходят регулярное обучение, ведь главными ценностями салона являются клиентоориентированность и приверженность высоким стандартам обслуживания.
Сейчас под брендом «Аляски» работает четыре салона, в планах Андрея — расширяться. "Готовим франшизу. Хочется сделать ее качественной, а не такой, которая сейчас продается на рынке, - отмечает предприниматель. - Франшиза должна обязательно предоставлять обучение и контроль за стандартами. А этого нельзя добиться без полной поддержки партнера. Для нас важно сделать продукт, а не продать побольше, чтобы отбить затраты".
Что касается кризиса, наш собеседник разводит руками — даже и не слышал о нем.
Читайте также: В КРИЗИС ТОЖЕ ВЫХОДЯТ ЗАМУЖ. ОТКРЫВАЕМ СВАДЕБНЫЙ САЛОН
-
22-09-2016
Сентябрьский обзор рынка депозитов для юридических лиц -
02-09-2016
Утверждена типовая форма трудового договора для микропредприятий -
31-08-2016
Социальные сети разрабатывают платёжные сервисы -
30-08-2016
Математика в кафе -
26-08-2016
Предлагается определить срок для оплаты выполненных государственных контрактов
Будут ли падать ставки по депозитам или остановятся на нынешнем уровне? Что посоветуете вкладчикам: вклад с какими условиями сейчас лучше всего выбирать и в какой валюте хранить сбережения?
Отвечает Александр ЮдинДобрый день! Существуют ли структурные продукты для держателей акций? Что Вы о них можете сказать?
Отвечает УФНС России по Нижегородской областиКак можно узнать наличие (отсутствие) задолженности по имущественным налогам?
Отвечает УФНС России по Нижегородской области