Факты и решения для Бизнеса
19 авг 2017 | 14:17
Факты
30-09-2016
Индивидуальные предприниматели (ИП) обычно выделяются банками в отдельную категорию заёмщиков, кредитование которой связано с определёнными особенностями.
30-09-2016
Наличие большого количества действующих кредитов и постоянно изменяющиеся в сторону либерализации условия кредитования привели к росту популярности такого банковского продукта как рефинансирование кредитов.
30-09-2016
В настоящее время почти все банки, предоставляющие ипотечные кредиты, готовы финансировать приобретение загородных домов, таунхаусов и коттеджей.
Анонсы
23-11-2016

2 декабря Закон.ру проведет бесплатный вебинар о взыскании упущенной выгоды и особенностях ее расчета. Спикерами выступят специалисты "Экспертной группы VETA": юридический советник Ильяс Янбаев и управляющий партнер Илья Жарский.

События
15-08-2016
В Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялся круглый стол «Социальное предпринимательство в России». Участники круглого стола обсудили состояние и перспективы социального предпринимательства в России.
21-07-2016
Круглый стол «Упущенная выгода: теория и практика взыскания» состоялся в Нижнем Новгороде. Мероприятие, которое проходило в «Феста кафе», собрало более 30 практикующих юристов и вызвало живой отклик среди участников.
12-07-2016
Усиление мер господдержки и сотрудничества с институтами развития поможет банковскому сектору активизировать кредитование и способствовать наметившемуся росту промышленного производства

Как открыть мужскую парикмахерскую

Анна Оленькова
обозреватель

В Москве парикмахерские есть почти на каждом шагу. В салоне — от эконом до премиум-класса — вам предложат самые разнообразные услуги. Но не всегда заядлым модникам, да и просто людям, следящим за своей внешностью, удается сразу найти своего мастера. Но уж если они такого нашли, будут ходить к нему постоянно, и парикмахерская станет для них излюбленным местом. Таким как «Аляска» — мужская парикмахерская в центре столицы. Начитавшись восторженных отзывов посетителей, корреспондент "Мира финансов" пообщался с владельцем салона Андреем Зепаловым.

 

Наш собеседник — предприниматель опытный, занимается бизнесом больше 10 лет. На его счету множество успешных проектов, в том числе закрытая социальная сеть для врачей. "Идея открыть мужскую парикмахерскую возникла не из-за того, что мне очень хотелось открыть барбершоп или показать англо-американскую культуру мужского грумминга, - рассказывает Андрей. - Про стрижку я вообще сначала не думал. Было желание сфокусироваться на какой-то группе потребителей и предложить им товар или услугу «только для них». В сфере услуг такого не было. Мужские шампуни есть, а мужских парикмахерских нет. А потом открылся Chop-Chop (одна из первых московских мужских парикмахерских — Прим.ред.). И мы поняли, что медлить нельзя".

 

Первоначально салон хотели назвать «Гагарин и Титов». "В образе лётчика-космонавта отражаются все черты нашей целевой аудитории: стиль, аккуратность, социальный статус. Кроме того, мы не хотели делать парикмахерскую только для модных новаторов, мы хотели предложить всем мужчинам комфортную и качественную услугу. Неважно кто они, чем занимаются и сколько им лет, - продолжает предприниматель. - Плюс не хотелось иностранных названий – crew, bro, man и прочего. Но «Гагарин и Титов» невозможно запатентовать. А потом случайно появилась «Аляска». Она всем понятна, запоминается, вызывает приятные ассоциации. И товарный знак удачно вписался".

 

Читайте также: ФИРМЕННОЕ СТО – ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ У АВТОДИЛЕРА

 

С местом для парикмахерской Андрею пришлось изрядно помучиться. Нужное помещение искали очень долго. Необходимо было учитывать сразу несколько параметров: не только локацию, но и требования СЭС, электричество, воду. Случайно наткнулись на закрывающийся салон. Это и стало отправной точкой для «Аляски».

 

"Мы работаем с начала 2014 года, - говорит Андрей Зепалов. - Ориентируемся на максимально широкую целевую аудиторию, не отдавая предпочтение по возрасту, статусу или отношению к моде. Мы для мужчин трудоспособного возраста, умеющих расставлять приоритеты, понимающих, что хорошо выглядеть — это не самоцель, а лишь один из инструментов достижения поставленных задач. Для тех, кто стрижется, когда у него есть свободное время между другими важными делами — завоеванием мира и соблазнением любимой женщины".

 

Для работы в «Аляске» подбирают лучших мастеров, которые любят и умеют работать с короткими стрижками, брить опасной бритвой и стричь бороду. "Какого-то специального теста у нас нет, - поясняет владелец мужской парикмахерской. - Прием на работу включает в себя беседу, в ходе которой задаются вопросы о человеке, моделируются сложные ситуации, из которых нужно найти выход. И стрижку модели, где парикмахер демонстрирует свое мастерство. После этого начинается испытательный срок - мы смотрим, примет ли коллектив нового мастера. Может быть, мы ошиблись в человеке".

 

Все парикмахеры проходят регулярное обучение, ведь главными ценностями салона являются клиентоориентированность и приверженность высоким стандартам обслуживания.

 

Сейчас под брендом «Аляски» работает четыре салона, в планах Андрея — расширяться. "Готовим франшизу. Хочется сделать ее качественной, а не такой, которая сейчас продается на рынке, - отмечает предприниматель. - Франшиза должна обязательно предоставлять обучение и контроль за стандартами. А этого нельзя добиться без полной поддержки партнера. Для нас важно сделать продукт, а не продать побольше, чтобы отбить затраты".

 

Что касается кризиса, наш собеседник разводит руками — даже и не слышал о нем.

 

Читайте также: В КРИЗИС ТОЖЕ ВЫХОДЯТ ЗАМУЖ. ОТКРЫВАЕМ СВАДЕБНЫЙ САЛОН


Прочитано 586 раз(а)

Похожиие материалы
Группа вконтакте