Факты и решения для Бизнеса
11 дек 2017 | 07:05
Факты
30-09-2016
Индивидуальные предприниматели (ИП) обычно выделяются банками в отдельную категорию заёмщиков, кредитование которой связано с определёнными особенностями.
30-09-2016
Наличие большого количества действующих кредитов и постоянно изменяющиеся в сторону либерализации условия кредитования привели к росту популярности такого банковского продукта как рефинансирование кредитов.
30-09-2016
В настоящее время почти все банки, предоставляющие ипотечные кредиты, готовы финансировать приобретение загородных домов, таунхаусов и коттеджей.
Анонсы
23-11-2016

2 декабря Закон.ру проведет бесплатный вебинар о взыскании упущенной выгоды и особенностях ее расчета. Спикерами выступят специалисты "Экспертной группы VETA": юридический советник Ильяс Янбаев и управляющий партнер Илья Жарский.

События
15-08-2016
В Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялся круглый стол «Социальное предпринимательство в России». Участники круглого стола обсудили состояние и перспективы социального предпринимательства в России.
21-07-2016
Круглый стол «Упущенная выгода: теория и практика взыскания» состоялся в Нижнем Новгороде. Мероприятие, которое проходило в «Феста кафе», собрало более 30 практикующих юристов и вызвало живой отклик среди участников.
12-07-2016
Усиление мер господдержки и сотрудничества с институтами развития поможет банковскому сектору активизировать кредитование и способствовать наметившемуся росту промышленного производства

Хотите открыть фотоателье? Выбирайте франшизу

Анна Оленькова
обозреватель

В Москве достаточно много фотосалонов, предлагающих разнообразные услуги: от фотопечати и ламинирования документов до выездной фотосъемки. «Мир финансов» пообщался с генеральным директором сети салонов «Первое фотоателье» Натальей Моисеевой и выяснил, что же нужно для успешного запуска бизнеса.

 

- Наталья, расскажите, когда было открыто ваше фотоателье и какие услуги оно предлагает?

 

- Нашей компании скоро будет три года. Первый фотосалон открылся летом 2013 года. Мы предоставляем все виды фотоуслуг: фото на документы; печать фотографий (включая широкоформатную печать); печать на холсте; изготовление визиток, календарей, фотокниг; ксерокс; сувенирная продукция (фото на кружках, футболках, подушках, паззлах, тарелках, поло, толстовках, сарафанах, брелоках, магнитах, чехлах на iphone и ipad и т.д.); оцифровка видеокассет и фотографий; изготовление печатей и штампов; брошюровка; ламинирование; сканирование; выездная фото- и видео съемка; иконы ручной работы из дерева; ритуальная фотопродукция и многое другое.

 

- Как выбирали место для фотоателье?

 

- Место для открытия первого фотосалона подбирали таким образом, чтобы рядом не было конкурентов. Потом уже появились другие точки. Долго думали над названием. Было около 20 вариантов. Выбрали «Первое фотоателье». В этом сказалось наше стремление всегда быть первыми.

 

На данный момент у нас пять действующих фотосалонов. Открытие шестого состоится в апреле-мае этого года.

 

Читайте также: ПРАВИТЕЛЬСТВО УПРОЩАЕТ ПРАВИЛА ПРОВЕРОК ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА

 

- Какие трудности возникали при запуске бизнеса?

 

- Раскрутка первого фотосалона была нелегкой. Необходимо было делать сайт, размещать рекламу и т. д. В результате открылись с неподъемной арендной платой. В общем, учились на своих ошибках при том, что анализировали этот рынок.

 

- Сколько денег потребовалось на открытие первого салона и на всю сеть в целом?

 

- Первые траты составили порядка 500 тысяч рублей, т. к. многое закупленное (как это выяснилось позже) оказалось ненужным. Подсказать было некому. Франшизу на весь перечень услуг никто не предлагал, а если и предлагали, то на чудовищных условиях и только на фото на документы. Сколько мы потратили на запуск всей сети, точно не скажу. Получив опыт, мы в разы оптимизировали наши затраты на открытие и раскрутку каждого последующего фотосалона.

 

- Повлиял ли кризис на ваш бизнес?

 

- Не особо. Люди стали экономить на подарках и сувенирах и искать продукцию более низкой ценовой категории.

 

- Как думаете, что необходимо для успешной работы фотоателье?

 

- Чтобы люди, зашедшие раз в фотосалон, обратились туда повторно. Добиться этого можно, сделав акцент на следующем: оборудование, подбор персонала, скорость и качество выполняемых фотоуслуг. И, конечно, важную роль играет месторасположение фотосалона.

 

- Что могли бы посоветовать предпринимателям, которые хотят открыть свое фотоателье?

 

- Воспользоваться франшизой. Это существенно сэкономит силы и средства. Например, наша компания предоставляет услугу франчайзинга. Франшиза включает в себя рекомендации по выбору оборудования и места размещения фотосалона, использованию расходных материалов; помощь в юридических вопросах; дизайн бренда с продуманной концепцией; рекомендации по ведению smm; предоставление образцов фототоваров, печатей и штампов, икон ручной работы и т. д.

 

Читайте также: ОТКРЫТЬ СВОЙ КНИЖНЫЙ МАГАЗИН ЛЕГЧЕ, ЧЕМ УСТРОИТЬСЯ ПРОДАВЦОМ В ЧУЖОЙ


Прочитано 863 раз(а)

Похожиие материалы
Группа вконтакте