- Анна Оленькова: «Секреты работы страхового брокера»
- Павел Жарский: «Кто еще хочет превращать собственные мысли в деньги?»
- Роман Сергеев: «Музей матрешки, медицинский центр и фабрика масел - бизнес-идеи из Нижегородской области»
- Игорь Волков: «Ставки по кредитам и вкладам снижаются»
2 декабря Закон.ру проведет бесплатный вебинар о взыскании упущенной выгоды и особенностях ее расчета. Спикерами выступят специалисты "Экспертной группы VETA": юридический советник Ильяс Янбаев и управляющий партнер Илья Жарский.
Лищь треть автошкол прошла аттестацию
![]() |
Некоммерческое партнерство «Гильдия автошкол» распространила информацию, согласно которой большинство автошкол закрылось после введения новых программ обучения водителей и новых материально-технических требований.
Рынок обучения вождению буквально опустел, его покинули 2/3 автошкол. Из 11 476 легальных автошкол в 2014 году к концу января 2015 года переаттестацию прошли только 3301 организация. К этому привело ужесточение требований, так, автошкола обязана иметь площадку площадью 0,24 га, кроме того – закупить дорогостоящее оборудование и материалы.
Коллапс привел к тому, что десятки тысяч квалифицированных инструкторов остались без работы, упала доступность получения водительских прав, а стоимость обучения выросла на 20-25%. Причем, идущая почти полгода реформа системы обучения не дала каких-то позитивных результатов: профессиональные стандарты водителей отсутствуют, еще не утвержден административный регламент по приёму экзаменов в ГИБДД.
В целом, ситуация напоминает «регулирование» государством рынка техосмотра. С 2012 года функции техосмотра перешли от ГИБДД к аккредитованным Российским союзом страховщиков (РСА) коммерческим организациям. В реестре РСА сейчас числится свыше 3,7 тыс. официальных пунктов техосмотра. Только вот сама процедура аккредитации мало того, что стоит порядка 20 тысяч плюс 10 тысяч за каждый пункт техосмотра, так еще и получать аттестат нужно в Москве, послав в офис РСА заявление, независимо от региона, в котором осуществляется деятельность. Требуется заполнить массу бумаг и подтверждений.
Больше порядка на рынке от этого не стало, только увеличились расходы, так как еще ежегодно нужно платить 15 тысяч за продление аттестата плюс 10 тысяч за каждый пункт техосмотра. Если у оператора меняется название, персональные данные владельца или количество пунктов ТО или их адресов, то ему придется переоформить аттестацию. То есть заново оформить все документы и заплатить еще 15 тыс. рублей плюс 10 тыс. рублей за каждый пункт ТО.
Мало этого, Минпромторг разработал законопроект, предусматривающий введение ежегодной аттестации для пунктов технического осмотра вместо однократной бессрочной аккредитации, а в Госдуме с лета 2014 годы лежит законопроект о передаче контроля от РСА к Российскому союзу организаций по контролю и диагностике технического состояния транспортных средств, объединяющему техников-экспертов и станции технического обслуживания. Контроль за ним предлагается вести государству.
Если же вернуться к автошколам, то фактически государство разгромило отрасль буквально на ровном месте, не дав никакой позитивной альтернативы и оставив без средств существования в кризисное время десятки тысяч человек.
Будут ли падать ставки по депозитам или остановятся на нынешнем уровне? Что посоветуете вкладчикам: вклад с какими условиями сейчас лучше всего выбирать и в какой валюте хранить сбережения?
Отвечает Александр ЮдинДобрый день! Существуют ли структурные продукты для держателей акций? Что Вы о них можете сказать?
Отвечает УФНС России по Нижегородской областиКак можно узнать наличие (отсутствие) задолженности по имущественным налогам?
Отвечает УФНС России по Нижегородской области