Факты и решения для Бизнеса
22 авг 2017 | 06:16
Факты
30-09-2016
Индивидуальные предприниматели (ИП) обычно выделяются банками в отдельную категорию заёмщиков, кредитование которой связано с определёнными особенностями.
30-09-2016
Наличие большого количества действующих кредитов и постоянно изменяющиеся в сторону либерализации условия кредитования привели к росту популярности такого банковского продукта как рефинансирование кредитов.
30-09-2016
В настоящее время почти все банки, предоставляющие ипотечные кредиты, готовы финансировать приобретение загородных домов, таунхаусов и коттеджей.
Анонсы
23-11-2016

2 декабря Закон.ру проведет бесплатный вебинар о взыскании упущенной выгоды и особенностях ее расчета. Спикерами выступят специалисты "Экспертной группы VETA": юридический советник Ильяс Янбаев и управляющий партнер Илья Жарский.

События
15-08-2016
В Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялся круглый стол «Социальное предпринимательство в России». Участники круглого стола обсудили состояние и перспективы социального предпринимательства в России.
21-07-2016
Круглый стол «Упущенная выгода: теория и практика взыскания» состоялся в Нижнем Новгороде. Мероприятие, которое проходило в «Феста кафе», собрало более 30 практикующих юристов и вызвало живой отклик среди участников.
12-07-2016
Усиление мер господдержки и сотрудничества с институтами развития поможет банковскому сектору активизировать кредитование и способствовать наметившемуся росту промышленного производства

Мария Начинская рассказала, как facebook помог вырасти ее бизнесу

Мария Начинская первые деньги заработала в 16 лет. "Всегда работала на себя!" – вспоминает девушка. В студенческие годы вместе с друзьями организовала агентство, которое занималось политическим и коммерческим PR. А в 2007 году Мария запустила новый проект - первый в Нижнем Новгороде магазин подарков ручной работы и дизайнерских вещиц "Живые Вещи", который спустя четыре года получил логическое продолжение – вместе с партнером она стала выпускать деловые аксессуары ручной работы [note.bene].

"Я работаю с 16 лет. И всегда только сама на себя. У меня никогда не было желания владеть какой-то огромной корпорацией... – рассказала Мария. – Я по образованию – PR-специалист, но по специальности не работала. Еще на первом курсе я поняла, что это не мое – я не хочу обманывать кого-либо и манипулировать. Но я честно отучилась, чуть ли не с красным дипломом окончила вуз".

Торговой марке [note.bene] всего четыре года. "Кажется, что это небольшой срок, но мы прошли через многое… В первый год, не предпринимая никаких шагов и не занимаясь PR, мы получили публикацию в газете "Ведомости". Было здорово, когда я пришла на работу, а у меня и моего партнера звонили все телефоны. Вот так одномоментно все стало хорошо, - вспоминает Мария Начинская. - Но первая удача – это и большая ответственность. Получив первый отклик, ты обязан дальше контролировать качество продукции, распространение, лояльность клиентов…"

Мария Начинская рассказала, что вся работа по продвижению продукции строится через социальную сеть facebook. Интересно, что проект [note.bene] и родился также в facebook. В той самой статье в "Ведомостях" сооснователь проекта Дмитрий Кузин рассказывал, что с Марией они познакомились в соцсети, там же с привлечением пользователей было придумано название для бренда. В дальнейшем социальные сети помогали не только находить покупателей, но и отбирать лучшие идеи для изделий.

В коллекции аксессуаров [note.bene] на данный момент уже около 30 предметов для различных целей: записные книжки и ежедневники разных форматов, бумажники и портмоне, органайзеры для путешествий и водителей. А в разработке и тестировании ещё около 15 аксессуаров. На все аксессуары можно нанести, например, логотип компании или фотографию владельца, дарственную надпись. Вся продукция [note.bene] изготавливается только из натуральной кожи. "А в последние два года “доросли” до того, что не просто закупаем сырьё, а заказываем его по собственным критериям партиями на заводах", - заметила Мария. На все аксессуары предоставляется пожизненная гарантия и обслуживание. В том числе на фурнитуру.

За четыре года под брендом [note.bene] было выпущено порядка 20 тысяч изделий. "С одной стороны – это немного, с другой – вполне достаточно. Ведь мы делаем вещи ручной работы. Каждое изделие - несмотря на то, что делается по каталогу и лекалам – уникально, - пояснила Мария. - Когда нужно поднять боевой дух команды, я говорю: "Есть 20 тысяч человек, у которых в руках наши вещи". 20 тысяч человек - в этом момент чувствуется огромная энергетическая обратная связь. Это здорово".

В штате небольшой компании три дизайнера, которые разрабатывают модели всех изделий. Есть небольшой склад. Но основные продажи обеспечивают корпоративные заказчики. 70% продукции продается в Москве, все остальное – это вся Россия, а также ближнее и дальнее зарубежье. "По Нижнему Новгороду сложно", - заметила Мария.

Сейчас владелица торговой марки [note.bene] работает над созданием интернет-магазина. "В розничных магазинах нашей продукции нет. Во-первых, нам это не сильно интересно. Во-вторых, мы имели печальный опыт, когда нас продавали либо не за те деньги, которые мы стоим на самом деле, либо по завышенной стоимости, - поделилась опытом Мария Начинская. - Контролировать цены в торговых сетях: где что и сколько стоит… Не хотела бы я этим заниматься. Мне это скучно".


Прочитано 828 раз(а)

Группа вконтакте