- Анна Оленькова: «Секреты работы страхового брокера»
- Павел Жарский: «Кто еще хочет превращать собственные мысли в деньги?»
- Роман Сергеев: «Музей матрешки, медицинский центр и фабрика масел - бизнес-идеи из Нижегородской области»
- Игорь Волков: «Ставки по кредитам и вкладам снижаются»
2 декабря Закон.ру проведет бесплатный вебинар о взыскании упущенной выгоды и особенностях ее расчета. Спикерами выступят специалисты "Экспертной группы VETA": юридический советник Ильяс Янбаев и управляющий партнер Илья Жарский.
Математика в кафе
![]() |
Время – деньги! Для владельцев и посетителей всевозможных тайм-кафе этот лозунг более чем актуален. Из российских столиц так называемые "антикафе" довольно быстро перебрались в провинции. Правда, не везде и не сразу нашли тайм-кафе своего клиента. Так, в Дзержинске за последние 3 года открывались и закрывались несколько подобных заведений. На плаву осталось одно кафе данного формата «Игромаркет» и тайм-клуб "Джорджинск". Его владелец Сергей Пронин рассказал "Мирфину" о текущих делах и далеко идущих планах "Джорджинска".
Молодой предприниматель (Сергею – 31 год, за плечами ННГУ им. Лобачевского и 9 лет работы контрактным управляющим в сфере госзаказа) выбрал для своего тайм-кафе концепцию игрового клуба, сделав упор именно на настольные игры.
- Сама по себе концепция тайм-клуба до меня существовала в Дзержинске. Я, хоть и редко бывал в городе, все-таки посещал прежние заведения. Кроме того, я наблюдал за форматом тайм-кафе в столичных городах. Там данный формат привлекает интеллектуальную современную молодежь, людям нравится, когда можно придти и пообщаться не с теми, с кем ты пришёл, а с другими людьми – такими же, как ты, посетителями заведения, - рассказывает Сергей. - А настольные игры - отличный фактор интеллектуального роста человека. Современные стратегические настольные игры - это математика, облаченная в игровую форму. Коммуникативные игры наряду с логикой отлично развивают умение общаться и вести себя в коллективе. Когда в городе перестали существовать прежние заведения, мне захотелось продолжить данный формат самому!

Воплощение идеи заняло у Сергея Пронина около полугода: маркетинговое исследование, поиск подходящего помещения, ремонт, подбор интерьерных решений, поиск поставщиков игр. Стартовый капитал - порядка полумиллиона рублей - инвестировался за счёт собственных средств. Вложений потребовали аренда, закупка оборудования и товаров, мебели, разработка фирменного стиля, ремонт, маркетинг, реклама. Сергей рассчитывает, что проект окупится за 16 месяцев. Пока же расходы полностью "съедают" доходы: все деньги от бизнеса уходят обратно в обустройство, разработку новых услуг в рамках деятельности клуба, создание онлайн площадки для реализации настольных игр.
В пакете услуг "Джорджинска" – не только посиделки за чаем и "Домино", но и розничная торговля настольными играми, их прокат, организация досуговых мероприятий для детей и молодежи. Первый час в клубе стоит 120 рублей, второй и последующие – по 60 рублей. Поучаствовать в организованной "Мафии" или в квесте стоит 200-350 рублей. Детский день рождения можно провести за 4,5-8 тысяч рублей (4 часа игр и анимации, дискотека, икс-бокс, чаепитие). В клубе регулярно проводятся различные мероприятия, о которых заранее сообщается в группе ВКонтакте. Цены на игры – не намного, но ниже, чем в розничных магазинах по городу. Однако, по словам Сергея, на сегодняшний день, услуги клуба более востребованы, чем розница, соотношение доходов составляет 70/30.
По словам Сергея, посетители клуба – это на 80% постоянные клиенты. Чтобы привлечь новых, "Джорджинск" использует наружную рекламу, промоутеров, распространяет информацию через других предпринимателей (например, магазин игрушек) и SMM, участвует и проводит общегородские мероприятия. В основном, клиенты клуба – это небольшие компании 2-3 человека, они стремятся расширить круг общения и проводят в клубе около трех часов. Еще одна "сильная" категория - родители с детьми (как правило, 1 родитель + 1 ребенок 5-10 лет). Часто постоянными посетителями становятся те, кто побывал в клубе на дне рождения в качестве приглашенного гостя.

Летом "Джорджинск", как и многие сферы бизнеса, ощущает на себе спад активности потребителей, связанный с отпусками, каникулами и стремлением людей проводить больше времени на открытом воздухе. Сергей использует это время для запуска новых проектов к началу учебного года.
- Конкуренция в сфере организации "культурного" досуга для населения в Дзержинске пока довольно низкая, но она растет - появляются новые объекты, ориентированные на школьную аудиторию, которая и для меня является целевой, - объясняет Сергей.
В сентябре "Джорджинск" расширяет сферу услуг: будут детективные игры, квесты, мастер-классы для детей и родителей, откроется онлайн площадка по продаже настольных игр на Дзержинск и Нижний Новгород. Партнеры клуба - анимационные команды и молодежные организации – поддерживают новые направления. Клуб готов принять компании до 30 человек – то есть здесь можно свободно провести мероприятие на класс.
-
18-08-2016
Музей матрешки, медицинский центр и фабрика масел - бизнес-идеи из Нижегородской области -
01-08-2016
Танцуя по жизни. История успеха детского театра танца и песни -
18-07-2016
Те, кто работает на земле, – в кризис не пропадут -
09-06-2016
Продажа эко-продуктов: все подводные камни бизнеса -
02-06-2016
Похоронный бизнес - не для каждого
Будут ли падать ставки по депозитам или остановятся на нынешнем уровне? Что посоветуете вкладчикам: вклад с какими условиями сейчас лучше всего выбирать и в какой валюте хранить сбережения?
Отвечает Александр ЮдинДобрый день! Существуют ли структурные продукты для держателей акций? Что Вы о них можете сказать?
Отвечает УФНС России по Нижегородской областиКак можно узнать наличие (отсутствие) задолженности по имущественным налогам?
Отвечает УФНС России по Нижегородской области