Факты и решения для Бизнеса
20 авг 2017 | 20:19
Факты
30-09-2016
Индивидуальные предприниматели (ИП) обычно выделяются банками в отдельную категорию заёмщиков, кредитование которой связано с определёнными особенностями.
30-09-2016
Наличие большого количества действующих кредитов и постоянно изменяющиеся в сторону либерализации условия кредитования привели к росту популярности такого банковского продукта как рефинансирование кредитов.
30-09-2016
В настоящее время почти все банки, предоставляющие ипотечные кредиты, готовы финансировать приобретение загородных домов, таунхаусов и коттеджей.
Анонсы
23-11-2016

2 декабря Закон.ру проведет бесплатный вебинар о взыскании упущенной выгоды и особенностях ее расчета. Спикерами выступят специалисты "Экспертной группы VETA": юридический советник Ильяс Янбаев и управляющий партнер Илья Жарский.

События
15-08-2016
В Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялся круглый стол «Социальное предпринимательство в России». Участники круглого стола обсудили состояние и перспективы социального предпринимательства в России.
21-07-2016
Круглый стол «Упущенная выгода: теория и практика взыскания» состоялся в Нижнем Новгороде. Мероприятие, которое проходило в «Феста кафе», собрало более 30 практикующих юристов и вызвало живой отклик среди участников.
12-07-2016
Усиление мер господдержки и сотрудничества с институтами развития поможет банковскому сектору активизировать кредитование и способствовать наметившемуся росту промышленного производства

Обучение сотрудников за счет государства

Когда говорят о программах государственной помощи малому и среднему бизнесу, чаще всего, обсуждают финансовые и имущественные формы поддержки. Но в Нижегородской области их список этим не ограничивается, в регионе МСБ также могут рассчитывать на поддержку в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров.

Поддержка предпринимателей в сфере кадров осуществляется по двум направлениям – учебно-методологическая помощь субъектам малого и среднего бизнеса (МСБ) и возмещение затрат по оплате образовательных услуг. Первое направление подразумевает организацию и проведение специальных образовательных программ, семинаров, консультаций, второе – получение субсидий из бюджета на обучение.

Право на получение льгот устанавливается постановлением Правительства Нижегородской области от 2 декабря 2010 г. № 861 «О порядке предоставления субсидий на возмещение затрат субъектам малого и среднего предпринимательства по оплате образовательных услуг». Согласно ему, частично компенсируются затраты, произведенные не ранее 1 января 2011 года. Обращаться за получением поддержки нужно в министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области.

Субсидии предоставляются субъектам МСБ, сотрудники которого или сам предприниматель прошли обучение по направлениям, соответствующим их деятельности и/или необходимы для становления или развития собственного дела. Компенсируется 80% расходов на такие образовательные программы продолжительностью не более 100 часов, с условием, что обучение происходило не чаще одного раза в год и стоило не более 20 тыс. рублей на человека.

Для получения субсидии в министерство необходимо подготовить следующие документы:

1. Заявление на предоставление Субсидии в установленной форме (установленной постановлением № 861, есть на сайте http://msp.nnov.ru).

2. Анкета заявителя в установленной форме (П. № 861, http://msp.nnov.ru).

3. Расчет Субсидии по установленной форме (П. № 861,http://msp.nnov.ru).

4. Справка о величине средней месячной заработной платы работников и среднесписочной численности работников за квартал, предшествующий обращению за Субсидией, и об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате перед работниками, заверенная заявителем.

5. Выписка из реестра акционеров, заверенная руководителем заявителя либо реестродержателем (для субъектов МСБ, созданных в форме закрытого и открытого акционерного общества), выданная не ранее чем за месяц до подачи заявки.

6. Копия договора (договоров) с поставщиком образовательных услуг, заверенная заявителем.

7. Копия лицензии на осуществление образовательной деятельности поставщика образовательных услуг, заверенная заявителем.

8. Копии документов, подтверждающих прохождение обучения заявителем либо сотрудниками заявителя (дипломы, сертификаты, свидетельства, удостоверения и др.), заверенные заявителем.

9. Копии документов, подтверждающих произведенные заявителем затраты по обучению (приходно-кассовые ордеры, платежные поручения, акты об оказании услуг и др.), заверенные заявителем.

10. Копии приказов о приеме на работу и трудовых книжек сотрудников заявителя, прошедших обучение (в случае, если обучение проходил сотрудник заявителя), заверенные заявителем.

Также предприниматель может самостоятельно предоставить такие документы как копии бухгалтерской отчетности за предшествующий год, справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, сведения о среднесписочной численности работников за два предшествующих года, выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, копии ведомости расчета по начисленным и уплаченным взносам на обязательное пенсионное и социальное страхование. Если же они не будут представлены, то должностные лица министерства сами запросят их у органов государственной власти и подведомственных им организаций, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии, сведения о них). Поэтому, надо быть готов к тому, что информация об этом будет проверяться и учитываться при решении вопроса о выплате субсидии.


Прочитано 718 раз(а)

Группа вконтакте