Факты и решения для Бизнеса
22 ноя 2017 | 00:08
Факты
30-09-2016
Индивидуальные предприниматели (ИП) обычно выделяются банками в отдельную категорию заёмщиков, кредитование которой связано с определёнными особенностями.
30-09-2016
Наличие большого количества действующих кредитов и постоянно изменяющиеся в сторону либерализации условия кредитования привели к росту популярности такого банковского продукта как рефинансирование кредитов.
30-09-2016
В настоящее время почти все банки, предоставляющие ипотечные кредиты, готовы финансировать приобретение загородных домов, таунхаусов и коттеджей.
Анонсы
23-11-2016

2 декабря Закон.ру проведет бесплатный вебинар о взыскании упущенной выгоды и особенностях ее расчета. Спикерами выступят специалисты "Экспертной группы VETA": юридический советник Ильяс Янбаев и управляющий партнер Илья Жарский.

События
15-08-2016
В Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялся круглый стол «Социальное предпринимательство в России». Участники круглого стола обсудили состояние и перспективы социального предпринимательства в России.
21-07-2016
Круглый стол «Упущенная выгода: теория и практика взыскания» состоялся в Нижнем Новгороде. Мероприятие, которое проходило в «Феста кафе», собрало более 30 практикующих юристов и вызвало живой отклик среди участников.
12-07-2016
Усиление мер господдержки и сотрудничества с институтами развития поможет банковскому сектору активизировать кредитование и способствовать наметившемуся росту промышленного производства

Сервис заказа такси Gett поехал в города-миллионники

Роман Сергеев
обозреватель

Сервис заказа такси Gett вышел за пределы Москвы и Санкт-Петербурга, начав работать одновременно в Новосибирске и Нижнем Новгороде. В ближайшей перспективе сервис планирует выйти во все города-миллионники России. В компании отмечают, что сотрудничают только перевозчиками, имеющими лицензию.

Сервис по заказу такси Gett (ранее GetTaxi) начал работу в Новосибирске и Нижнем Новгороде 29 июня, сообщается на странице компании в соцсети. Сервис предлагает заказ такси через приложение в Appstore или Google Play в один клик, службу поддержки клиентов и водителей круглосуточно, возможность наличного и безналичного расчетов.

Для того чтобы привлечь внимание к своему сервису, Gett предоставляет крайней низкие тарифы. Так, на время запуска в центре мегаполисов поездка будет стоить всего 49 рублей (ожидается, что данное предложение будет действительно в течение полугода). На сайте Gett уточняется, что под "центром" Нижнего Новгорода понимаются три района (Советский, Нижегородский и Приокский), а в Новосибирске – шесть (Заельцовский, Калининский, Дзержинский, Октябрьский, Железнодорожный и Центральный). За поездки в другие районы городов клиенты будут платить 18 рублей за минуту плюс 50 рублей за подачу машины.

Поездка в аэропорт Нижнего Новгорода на автомобиле комфорт-класса, заказанном через Gett, будет стоить 500-700 рублей в зависимости от района города. Для сравнения: путь из центра Нижнего Новгорода до аэропорта в такси «Друзья» стоит 600 рублей, в такси «Везет» - 510 рублей, в Яндекс.Такси – порядка 440 рублей. В службе заказа такси "Сатурн" оплата производится по счетчику: посадка - 60 рублей, затем 15 руб/км; в ТП "Нижегородец" поездка стоит 38 руб/км, минимальный заказ - 200 рублей (до 5 км).

Международная служба заказа такси не раскрывает свои показатели бизнеса в России, в том числе инвестиции в региональное развитие. Пока Gett готов работать в убыток и даже обещает доплачивать водителям 151 рубль за заказы стоимостью 49 рублей. При этом частные перевозчики должны будут выплатить системе комиссию с выручки – где-то около 20%. "Наша задача не занять какой-то процент рынка, не нанимать всех водителей региона, а дать жителям города удобный инструмент", - пояснил гендиректор компании Gett Виталий Крылов.

Эксперты полагают, что приход нового игрока существенно не изменит положение на нижегородском рынке таксомоторных перевозок. "Пусть они, конечно, хоть по десять рублей ездят. Но тарифы нужно рассчитывать по принципу "Выгодно клиенту — выгодно водителю". Если цена поездки слишком низкая, то водитель не повезет. Если же слишком высокая - клиент не поедет. Нужно искать золотую середину", - прокомментировал появление нового приложения владелец службы «Такси Сатурн» Сергей Моисеев. Один из основных конкурентов на отечественном рынке — «Яндекс.Такси» — не работает в Новосибирске и слабо развит в Нижнем Новгороде. Например, в городе на Волге «Яндекс.Такси» передает заказы примерно 90 водителям, крупные нижегородские перевозчики от сотрудничества с ним отказались.

Заместитель директора Нижегородского областного профсоюза таксистов Владимир Домрачев сомневается, что новая диспетчерская служба каким-либо позитивным образом повлияет на рынок и, более того, позволит очистить его от нелегальных перевозчиков. «У них нет собственных транспортных средств, это обычное приложение для телефона, как американский Uber, как Яндекс.Такси, - пояснил Домрачев. - Если бы они (Gett – NN.RU) пришли со своими собственными транспортными средствами, это ещё куда ни шло». По словам владельца таксопарка «Друзья» Сергея Бугаева, на долю нелегальных таксистов в Нижнем Новгороде приходится около половины рынка.


Прочитано 920 раз(а)

Группа вконтакте