Факты и решения для Бизнеса
23 окт 2017 | 05:39
Факты
30-09-2016
Индивидуальные предприниматели (ИП) обычно выделяются банками в отдельную категорию заёмщиков, кредитование которой связано с определёнными особенностями.
30-09-2016
Наличие большого количества действующих кредитов и постоянно изменяющиеся в сторону либерализации условия кредитования привели к росту популярности такого банковского продукта как рефинансирование кредитов.
30-09-2016
В настоящее время почти все банки, предоставляющие ипотечные кредиты, готовы финансировать приобретение загородных домов, таунхаусов и коттеджей.
Анонсы
23-11-2016

2 декабря Закон.ру проведет бесплатный вебинар о взыскании упущенной выгоды и особенностях ее расчета. Спикерами выступят специалисты "Экспертной группы VETA": юридический советник Ильяс Янбаев и управляющий партнер Илья Жарский.

События
15-08-2016
В Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялся круглый стол «Социальное предпринимательство в России». Участники круглого стола обсудили состояние и перспективы социального предпринимательства в России.
21-07-2016
Круглый стол «Упущенная выгода: теория и практика взыскания» состоялся в Нижнем Новгороде. Мероприятие, которое проходило в «Феста кафе», собрало более 30 практикующих юристов и вызвало живой отклик среди участников.
12-07-2016
Усиление мер господдержки и сотрудничества с институтами развития поможет банковскому сектору активизировать кредитование и способствовать наметившемуся росту промышленного производства

"Вектор" городских перевозок

На Павловском автобусном заводе (ПАЗ) готовятся приступить к серийному производству новой модели – 20-местного автобуса малого класса «Вектор-3». Новинка пока существует в десяти экземплярах и может быть интересна предпринимателям, которые занимаются перевозками на городских и пригородных маршрутах с небольшим пассажиропотоком.

"Группа ГАЗ" представила сразу две новинки автобусной техники – автобус малого класса ПАЗ-2256 «Вектор-3» и автобус среднего класса ЛИАЗ-4292, предназначенные для работы на маршрутах с низким пассажиропотоком. Презентация состоялась на выставке «Мир автобусов-2015», которая проходит в рамках VIII Международного автотранспортного фестиваля с 12 по 15 мая в Коломне Московской области.

«Вектор-3» - это продолжение линейки семейства "Вектор", серийное производство которого началось на ПАЗе в конце 2013 года. «Вектор-3» выполнен на шасси Isuzu (Япония), оснащается двигателем ЯМЗ мощностью 123 л.с. «Евро-4» и механической 5-ступенчатой коробкой передач Isuzu. Снаряженная масса автобуса - менее 4,5 т, колесная база - 3880 мм, радиус поворота - 7,8 м, максимальная скорость - 95 км/ч. Автобус имеет низкий расход топлива, межсервисный интервал обслуживания – 15 тысяч км.

Павловские конструкторы пошли на существенное – почти на 50 см - уменьшение ширины кузова "третьего" "Вектора" (ширина – 1,96 м, длина - 7,4 м). В результате пришлось перейти на трехрядную планировку пассажирского салона (вместо четырехрядной). Но – с другой стороны – это решение позволило добиться высокой маневренности на дороге, что важно в стесненных городских условиях. "Вектор-3" рассчитан на перевозку 20 сидячих и 13 стоячих пассажиров. Высота потолка в салоне - 1,92 м.

В качестве дополнительных опций возможна установка видеорегистратора, тахографа, ГЛОНАСС/GPS, кондиционера, аудиосистемы, противотуманных фар, тонированных стеклопакетов, различных вариантов пассажирских кресел, окраска кузова в цвет металлик и пр.

Сейчас ведутся испытания 10 машин.

К концу 2015 года на ПАЗе планируют начать производство "Вектор-3", говорится в пресс-релизе "Группы ГАЗ". Объем выпуска на заводе не разглашают, замечая, что он будет зависеть от спроса.

По данным «АСМ-холдинга», которые приводит газета "КоммерсантЪ", в 2014 году российский рынок автобусов сократился на 21,3%. Продажи отечественных машин снизились на 20,4%, зарубежных марок, производство которых локализовано в России, — на 14,8%, новых импортных автобусов — на 37,6%. Продажи автобусов «Группы ГАЗ», которая занимает 65% российского рынка, по итогам 2014 года снизились на 23,4%. ПАЗ выпустил около 7400 автобусов.

В автобусной линейке "Группы ГАЗ" новинка займет место между 18-местными микроавтобусами «ГАЗель-Next», производство которых не так давно началось на Горьковском автозаводе, и 50-местным ПАЗ-3205 и пришедшем ему на смену "Вектору" ПАЗ-3204. По данным дилеров "Группы ГАЗ", стоимость микроавтобусов "ГАЗель-Next" начинается от 1,3 млн рублей, "Векторов" - от 3,4 млн рублей. Цена павловской новинки пока не разглашается.

Эксперты отмечают, что рыночный сегмент, на который нацелен «Вектор-3», фактически оказался свободен. Hyundai County, на который в нашей стране еще недавно приходилась львиная доля продаж микроавтобусов, не производится из-за банкротства ТАГАЗа. Также покинули российский рынок украинские «Богданы», которые также базировались на шасси Isuzu. Остается конкурировать с автобусами, произведенными на базе европейских малотоннажников – IVECO, Mercedes, Fiat, Ford.


Прочитано 580 раз(а)

Группа вконтакте